1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

T-34 первая работа

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Merk, 29 фев 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Merk

    Merk Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3ds max 2008 V-Ray
    Это первая работа а потому прошу не судить через чур строго. На данныи момент она не закончена и поетому хотелось бы узнать мнение професионалов стоит ли продолжать ее мучить или же завязывать с етим гиблым для меня делом.
     

    Вложения:

    • 612231.jpg
      612231.jpg
      Размер файла:
      149,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • 612232.jpg
      612232.jpg
      Размер файла:
      183,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 612233.jpg
      612233.jpg
      Размер файла:
      235,4 КБ
      Просмотров:
      42
  2. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    я бы окружение не пытался делать пока моделить простые предметы не научусь. и над текстурами работай. вообще танки хороший объект для обучения. довольно простая форма и рисовать интересно. попробуй максимально точно передавать форму. возьми танк попроще и по чертежам попробуй в деталях нарисовать. добивайся точности формы во всем. и еще старайся что бы каждая последующая модель была на голову выше предидущей по качеству исполнения. старайся сделать максимально хорошо, а косяки сами собой вылезут
     
  3. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    В модельке конечно куча неточностей, но если это первая работа то и черт с ними, не стоит и перечислять.
    Скажу только лишь что командирская башенка должна быть с другой стороны. И сама форма башни почемуто получилась остроугольная, надо бы сгладить.
     
  4. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Почему гиблым? Работай, работай и всё получится!

    Для первой работы очень даже хорошо.

    Используй UVW Mapping. А то текстуры растянуты.
     
  5. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    моя первая работа был карандаш, а что такое врей и текстура вообще - я и не знал, зато был счастлив, что его можно покрутить туда сюда. Я бы на твоем месте, во-первых, не бросал ничего, во-вторых, почитал про врей, потому что непонятно, как ты так интересно осветил танк на второй картинке (без GI что ли), почитай про hdri карты и главное про полигональное моделирование - ключевые слова - фаски и сглаживание.
     
  6. Merk

    Merk Пользователь сайта

    С нами с:
    27.02.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за отзывы во второи картинке деиствительно нет hdri карты а освешен обычным врейевским светильником. буду работать а там посмотрим чего из етого получится
     
  7. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Может сказали бы и больше, если б что нить видно было, а то ведь сплошные сумерки :))))
    Освети ты его побольше, тогда и сам все косяки увидишь!
    Вот я пока вижу, что он у тебя топором рубленный! Ты хоть немного сгладь его местами.
    Это раз, а по поводу покраски я так и не понял чтоже с ним такое, шрамы что-ли какие?
    Попробуй для начала простую ровную текстурку положть, а потом дорисовать дальше.
    Так то в целом похоже, но надо доработать! А если это для тебя действитеьно ГИБЛОЕ дело, лучше брось,
    - этим можно заниматься только на энтузазизме!
    Желаю терпения!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей