Render.ru

Т-34-85

Reknaps

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте!
Работаю над моделью танка Т-34-85. На данный момент готовы: хайполи и лоуполи модели в 3ds Max, добавлены детали на хайполи модель в ZBrush и спроецированны карты AO и NormalMap.

Хайполи:



Хайполи сетка:



Лоуполи (рендер в Marmoset):



Лоуполи сетка (35тыс. треугольников):



Лоуполи + АО:

Лоуполи + NormalMap:


Лоуполи + AO + NormalMap:

 

Reknaps

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Спасибо, ошибки нет - 35 к треугольников, я по поликаунту на модель из WoT ориентировался, там столько же примерно. До этого сделал бульдозер по уроку от Eat3D - Dozer, вот решил танком закрепить знания, у него там тоже около 30тыс. тригов было на модельке.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Смотрится хорошо, а дальше то что-нибудь планируется или это всё?
 

Reknaps

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Доделал текстуры для танка, вот что получилось:






Модель: 32713 треугольников
Текстуры: Diffuse(AO+Cavity), Specular, Gloss, Normals.
Рендер: Marmoset Toolbag
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Ну так то прикольно смотрицца! Походу танк только что с мойки приехал, грязи на нём - ни грамма!!:)
Жалко что сама модель немного не доработана - на крупных планах видны упрощения. А по текстуре - очень симпатично, но если придираться, то Bump на башне немного не выразительный. Это же литьё! А у тебя как то слишком гладко и зализано вышло. Плюс сварные швы такие же. Это же было MADE IN USSR! Жёстче надо, война всё таки!
И более практические вопросы: каков размер текстур вышел?? И сколько памяти имеется в машине???
 

Reknaps

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Подправил текстурку немного, добавил цифры на башню, грязь поконтрастнее и свет настроил.
Думаю так оставлю, намучился я с этим танком. Для меня в этой работе бейкинг и текстуринг, можно сказать впервые были. В следующий раз чего-нить получше сделаю. Всем спасибо за комментарии.



 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#10
Хорошо получилось... Не знаю, или освещение на рендере такое, но спекуляр можно было бы побольше чутка сделать...
А чего делал послевоенную модификацию?
 

Reknaps

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Да, спекуляр добавлю, тоже об этом как раз думал. Основным источником референсов был городской памятник, вот и модификация такая, я в них не разбираюсь если честно. Для меня тут основной целью было освоить цикл создания лоуполи модели.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#12
Да спекуляр может и не стоит может чутка голословности добавить, очень матово. И совсем ржавчины не хватает даже там где появилась грязь, ведь это чермет тут априори должна быть ржавчина если только не полчаса как с штампа или отливки вышел. Сейчас метал скрее на алюминий похож а не черную сталь
 

Reknaps

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Всем привет!
Подправил текстурки на танк. Сначала хочу показать два старых варианта:

Самый первый вариант. По нему мне писали, что мало грязи, ржавчины и картинка в целом монохроматичная, зеленая краска слишком матовая, спекуляра нет.


Второй вариант. Сделал текстуры контрастнее, чтобы грязь была отчетливее, добавил опознавательные знаки на башню, открытый металл сделал темнее и покраснее. В целом мне кажется картинка потеряла в реализме и стала хуже.


Третий вариант (новый). Здесь я пытался исправить косяки о которых писал выше. Добавил немного грязи(без нормал мапы пока) по нижнему периметру танка. Немного ржавчины, убрал излишний контраст текстуры. Поработал с картой глосса и спекуляра. Траки пока старые.


В целом я думаю взять за основу первый вариант. Добавить к нему опозн. знаки из второго. Ржавчину сделать как на третьем, (т.к. из-за моего неумелого повышения контраста в первом и втором, она стала черной). Добавить глянцевость зеленой краски, как на третьем варианте, чтобы был блик. Грязь взять из третьего и добавить её к нормал мапе, чтобы она стала отчетливее.

P.S. В общем результатом текстурирования я не особо доволен. Лучше пока не умею. Надо было делать что-нибудь попроще для начала, типа винтовки какой-нибудь. Долго уже с этим танком вожусь, мотивации править его мало, т.к. улучшить его, не особо получается. Подправлю первый вариант, как описал, закину в портфолио и начну что-нибудь новое.

Спасибо!
 

Darcvizer

Знаток
Рейтинг
39
#15
Хороший моделинг, мапинг тоже хорошь, на мой взгляд немного поконтраснее текстуры и бамп уменьшить, будет отлично
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#16
Второй вариант самый реалистичный получился (хотя ты пишешь совсем противоположное). Разве что яркость блика можно чуть чуть убавить.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#17
Второй вариант реалистичный только по количеству грязи, спекуляр и глос там не корректный, черный метал выглядит как алюминий белый даже там где свет не фокусируется. Тритий самый лучший в плане качества именно настроек мата
 

Reknaps

Активный участник
Рейтинг
13
#18
Подправил текстуры. За основу взял второй вариант, добавил к нему пыль, ржавчину из третьего. Настроил материалы ближе к третьему варианту.
 
Сверху