1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Т-34-85

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Reknaps, 19 авг 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Здравствуйте!
    Работаю над моделью танка Т-34-85. На данный момент готовы: хайполи и лоуполи модели в 3ds Max, добавлены детали на хайполи модель в ZBrush и спроецированны карты AO и NormalMap.

    Хайполи:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Хайполи сетка:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Лоуполи (рендер в Marmoset):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Лоуполи сетка (35тыс. треугольников):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Лоуполи + АО:
    [​IMG]
    Лоуполи + NormalMap:
    [​IMG]

    Лоуполи + AO + NormalMap:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. AlexB_

    AlexB_ Знаток

    С нами с:
    02.06.2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    78
    Очень и очень неплохо. но наверное ошибся. в лоу поли не 35 к а 3.5к тригов?
     
    Reknaps нравится это.
  3. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Спасибо, ошибки нет - 35 к треугольников, я по поликаунту на модель из WoT ориентировался, там столько же примерно. До этого сделал бульдозер по уроку от Eat3D - Dozer, вот решил танком закрепить знания, у него там тоже около 30тыс. тригов было на модельке.
     
  4. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Смотрится хорошо, а дальше то что-нибудь планируется или это всё?
     
    Reknaps нравится это.
  5. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Дальше планируются текстуры.
     
  6. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Доделал текстуры для танка, вот что получилось:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Модель: 32713 треугольников
    Текстуры: Diffuse(AO+Cavity), Specular, Gloss, Normals.
    Рендер: Marmoset Toolbag
     
  7. Del Mar

    Del Mar Активный участник

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Ну так то прикольно смотрицца! Походу танк только что с мойки приехал, грязи на нём - ни грамма!!:)
    Жалко что сама модель немного не доработана - на крупных планах видны упрощения. А по текстуре - очень симпатично, но если придираться, то Bump на башне немного не выразительный. Это же литьё! А у тебя как то слишком гладко и зализано вышло. Плюс сварные швы такие же. Это же было MADE IN USSR! Жёстче надо, война всё таки!
    И более практические вопросы: каков размер текстур вышел?? И сколько памяти имеется в машине???
     
    Reknaps нравится это.
  8. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Текстуры 4096х4096, ОЗУ 16Гб.
     
  9. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Подправил текстурку немного, добавил цифры на башню, грязь поконтрастнее и свет настроил.
    Думаю так оставлю, намучился я с этим танком. Для меня в этой работе бейкинг и текстуринг, можно сказать впервые были. В следующий раз чего-нить получше сделаю. Всем спасибо за комментарии.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Mr.Verisa и Андрей Игнатов нравится это.
  10. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Хорошо получилось... Не знаю, или освещение на рендере такое, но спекуляр можно было бы побольше чутка сделать...
    А чего делал послевоенную модификацию?
     
  11. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Да, спекуляр добавлю, тоже об этом как раз думал. Основным источником референсов был городской памятник, вот и модификация такая, я в них не разбираюсь если честно. Для меня тут основной целью было освоить цикл создания лоуполи модели.
     
  12. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Да спекуляр может и не стоит может чутка голословности добавить, очень матово. И совсем ржавчины не хватает даже там где появилась грязь, ведь это чермет тут априори должна быть ржавчина если только не полчаса как с штампа или отливки вышел. Сейчас метал скрее на алюминий похож а не черную сталь
     
    IlyaIvanovArt нравится это.
  13. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Текстуринг в Коате это
     
  14. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Всем привет!
    Подправил текстурки на танк. Сначала хочу показать два старых варианта:

    Самый первый вариант. По нему мне писали, что мало грязи, ржавчины и картинка в целом монохроматичная, зеленая краска слишком матовая, спекуляра нет.
    [​IMG]

    Второй вариант. Сделал текстуры контрастнее, чтобы грязь была отчетливее, добавил опознавательные знаки на башню, открытый металл сделал темнее и покраснее. В целом мне кажется картинка потеряла в реализме и стала хуже.
    [​IMG]

    Третий вариант (новый). Здесь я пытался исправить косяки о которых писал выше. Добавил немного грязи(без нормал мапы пока) по нижнему периметру танка. Немного ржавчины, убрал излишний контраст текстуры. Поработал с картой глосса и спекуляра. Траки пока старые.
    [​IMG]

    В целом я думаю взять за основу первый вариант. Добавить к нему опозн. знаки из второго. Ржавчину сделать как на третьем, (т.к. из-за моего неумелого повышения контраста в первом и втором, она стала черной). Добавить глянцевость зеленой краски, как на третьем варианте, чтобы был блик. Грязь взять из третьего и добавить её к нормал мапе, чтобы она стала отчетливее.

    P.S. В общем результатом текстурирования я не особо доволен. Лучше пока не умею. Надо было делать что-нибудь попроще для начала, типа винтовки какой-нибудь. Долго уже с этим танком вожусь, мотивации править его мало, т.к. улучшить его, не особо получается. Подправлю первый вариант, как описал, закину в портфолио и начну что-нибудь новое.

    Спасибо!
     
  15. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Хороший моделинг, мапинг тоже хорошь, на мой взгляд немного поконтраснее текстуры и бамп уменьшить, будет отлично
     
  16. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Второй вариант самый реалистичный получился (хотя ты пишешь совсем противоположное). Разве что яркость блика можно чуть чуть убавить.
     
  17. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Второй вариант реалистичный только по количеству грязи, спекуляр и глос там не корректный, черный метал выглядит как алюминий белый даже там где свет не фокусируется. Тритий самый лучший в плане качества именно настроек мата
     
  18. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Подправил текстуры. За основу взял второй вариант, добавил к нему пыль, ржавчину из третьего. Настроил материалы ближе к третьему варианту.
    [​IMG]
     
    Darcvizer нравится это.
  19. Reknaps

    Reknaps Активный участник

    С нами с:
    20.03.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    9
    Финальная версия:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    alexandrlion и Darcvizer нравится это.
  20. Darcvizer

    Darcvizer Знаток

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    54
    Крута замутил
     
    Reknaps нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей