Render.ru

сжигаем фото

#2
Щас ничего не отвечу , я такое не делал , времени нет чтобы подумать и подсказать сейчас , помню только что мне очень понравился мультик в игре Американ Мк-Ги Алис , может неправильно написал , но должно быть понятно про что я , там был такой момент где фотография горит . Если до понедельника никто не напишет и тема будет актуальной , то что-нибудь придумаем .
 
#3
Скорее всего - через шейдер.
Как мы видели (может быть?), обычно бумага горит расходящимися "дырами", если только не подожжена с краю.
Идея такая - имеем плоскость - фото и несколько шаров на некотором расстоянии от неё, напротив будущих дыр.
При приближении к шара к бумаге и последующем проходе сквозь её, плоскость соприкосновения шара и бумаги будет иметь форму все увеличивающегося круга. Идея ясна?

А дальше - дело техники. Требуется шейдер бумаги, который:

1 - В области пересечения будет абсолютно прозрачен.
2 - Будет отслеживать некоторую область вокруг шара и переходить в этой области от цвета бумаги к черному (сгоревшей). Т.е. надо как минимум использовать closestPointOnSurface и distanceBetween.

Также надо "зашумить" края, добавить частичек по вкусу, и будет готово блюдо!
 
#4
я бы сделал проще появление отверстий и почернение по краям сделал бы в АЕ и наложил сиквенцию как текстуру на плоскость,отверстия через альфу
на транспарент, а огонь можно сделать например патиклами
 
#5
Но вопрос же был - как Майке сделать...

Так то конечно, постпродакшн - легче намного.
 
#6
а я что в максе предлагаю сделать?
это как в анекдоте получается
гинеколог переквалифицировался
в автослесари и на соревнованиях по быстрой разборке двигателя
ему дали 1 место хотя он сделал все самый последний, и при вручении
приза ему говорят что приз ему достаётся не за скорость а за то что он разобрал двигатель через выхлопную трубу

P. S. Zanozza, а вот интересно ты все что там написал сам бы смог сделать
чтоб это все работало или ты начитавшись нелпа, идеи только толкаешь,
зачем себе усложнять работу если такого ж результата можно добится
меньшими усилиями
 
#7
А что, анимированнная текстура не катит (напр. рамп) ?....Уж если хочется просто и в майа...
 
#9
Если бы вы все, господа, "начитавшись хелпа", хотя бы четверть от пустой болтовни выражали в конкретных идеях, а не комментировали с таким сарказмом, то помощи для людей было бы больше. И то, дорогой Котофей, что вы так сомневаетесь в моей компетентности и работоспособности этой идеи, говорит исключительно о полном непонимании её принципа. И не стоит это прятать под сарказм.
 
#10
Zanozza это все слова я тоже могу давать такие умные советы
вот если бы ты выложил скрипты и описал бы подробней то таких
комментариев не было бы
 
#11
"Zanozza это все слова я тоже могу давать такие умные советы
вот если бы ты выложил скрипты и описал бы подробней то таких
комментариев не было бы"

А ключ от квартиры где баблосы лежат - не выложить? Ты ему заплати, он сделает. А то говорящих "я тоже могу давать такие умные советы" - много, да только вот дающих действительно дельные советы чего-то маловато...
 
#12
Целиком и полностью поддерживаю Решателя...

...кстати, не поленился, поковырял идею - работоспособная! Так что, дарагой генацвали Котофей, вы не правы. А доказывать это вам, выкладывая файл, я не намерен. "Уж больно ты грозен, как я погляжу".
 
#13
кому тут флэйм нужен?
тебе? тогда и пиши письма себе.На груди.Мелким почерком.
 
#14
мне не нужен твой файл если мне понадобится я сам смогу написать
и файл выкладывать я не просил а пару строк скрипта можно было написать
мне твои скрипты не нужны, раз ты решил помочь так помогал бы до конца
и напрашивается вывод что написать скрипт сходу ты не сможешь поэтому о его работоспособности пока ни кто не уверен кроме тебя самого
а мой способ намного рационален и думаю большая часть людей пошла по моему пути в решении этой задачи
:))))
 
#15
каждый помогает ровно настолько, насколько считает нужным... Напрвление задано...не могешь двигаться вдоль заданного вектора - значит тебе рано еще решать подобные задачи... ешь "растишку"...
 
#16
На альясе появился тутор с использованием closestPointOnSurface node

хатэтэпэ://www.alias.com/eng/community/tutorials/tutorial.jhtml?id=134&_requestid=125121
 
Сверху