Render.ru

Symmetry

#2
Это дает работать с симметричной моделью симметрия относительно плоскости XZ ( тоесть если смотреть в окне Front, Back модель симметрична).
Пример:
Выделяешь точку, сразу выделяестся точка симметричная данной. передвигаешь точку а вторая будет тоже перемещятся не нарушая симметрии сцены.
Может плохо обяснил... но покрути и сам поймешь чего она делает.:)

ЗЫ Кстати может кто знает почему команда symmetry не работает при работе с UV координатами :( ?
 
#3
Все дело в том, что я все это делаю т.е. нажимаю эту кнопку SYMMETRY нажимаю на поверхность (выделяю либо полигон, либо точку) и у меня выделяется не симетрично, а как обычно (может нужно перед нажатием этой кнопки зделать че-нить?)
 
#4
Что бы работала эта функция необходимо _симметричная_ модель...
что бы ее сделать ее такой удали половину полигонов ( например левую) в окне Front затем сделай Mirror [shift-v] и включай symmetry. должно работать нормально...
 
Сверху