Render.ru

Symbols в Corel 12. Что за...

#1
Я - в недоумении.
В 11-м Corel-е были клоны и им можно было назначать разную заливку. В 12-м остались только символы и назначать instance-ам разную заливку нельзя. Так что теперь? Из-за необходимости различной заливки для копий придется пользоваться Duplicate?!
 
#2
Что-то не понял... Клоны в 12-м работают так же, как и в 11-м... Или ты о чём?.. По-подробней, плз.
 
#3
Я тоже не понял :) Потому что в упор не вижу в 12-м никаких клонов. В 11-в в меню Edit наряду с Duplicate было Clone. Здесь этот пункт исчез. Да и в меню нигде не упоминается. Упоминается только на уровне определения. И там же ссылка на "Symbol"...
 
#5
Мне сдается, что ты (или какой-то добрый дядя, или тётя) его просто случайно удалил из меню... По неопытности можно и не такого наворочить... Ну а в принципе, твк сказать в дефолтном варианте, клоны там есть, как и положено, рядом с дубликатами, как всегда и было... Самое простое решение, если не можешь просто их отыскать и вставить в меню обратно, запустить Корел удерживая клавишу F8, все настройки интерфейса сбросятся при этом на дефолтные...
 
#6
Да, пардон, в дефолтном интерфейсе у 12-го клонов почему-то нет... Значит так.
Твои действия:
1. Tools > Options > Customization > Commands...
2. В верхней части окна, в выпадающем списке выбираешь "Edit"
3. Ниже в окне появятся доступные команды, находишь "Clone" и тащишь в меню, в то место, куда тебе нравится, обычно так Edit > Clone, ну да это ты и сам знаешь...)))
4. Производишь ещё требуемые тебе настройки интерфейса, если требуются, и сохраняешь всё, как дефолт. Можешь присвоить новому рабочему пространству другое имя...
5. Радуешься жизни.

ЗЫ. Моё предыдущее сообщение можешь не читать, дело в том, что я не работаю с дефолтными интерфейсами и установив 12-й корел, первое, что сделал, подцепил своё рабочее пространство от 11-го... Кстати, одна из фич 12-й версии. Раньше к более поздней версии подцепить настройки более ранней было нельзя...
 
#7
Кстати, таким же макаром можешь воткнуть эту кнопку на любую из панелей, равно, как и назначить этому действию любую, удобную для тебя клавиатурную команду... Отдельные товарищи оч. любят хохмить на эту тему, однако, факт остается фактом - интерфейс в Кореле полностью и элементарно настраивается "под себя" за считанные минуты.
 
#8
> Soloway
> интерфейс в Кореле полностью и элементарно настраивается "под себя" за считанные минуты.

Причем Кореловская кустомизация интерфейса далеко не предел возможностей. Я как то говорил здесь, что в программах 3Д-графики это является стандартом, не поддерживать который уже неприлично. А, например, в Cinema 4D вообще сделали хитрую штуку — переключение интефейса в зависимости от задачи: в режим моделирования, общей анимации, персонажной анимации, текстурирования и др. Разумеется всё это добро можно перестроить до неузнаваемости. Почему бы не соединить по такому принципу Иллюстратор и ИнДиз? Ведь это одна программа по сути. Мне могут возразить что Adobe не захочет терять деньги, но терять ничего не надо, в Cinema модули докупаются отдельно. Мечты...
 
#11
> интерфейс в Кореле полностью и элементарно настраивается "под себя" за считанные минуты.

Правда, некоторые элементы «кустомизированного под себя» время от времени могут элементарно не работать или вызывать совсем не те команды, котрые на них назначены. Чтоб не скучно было, наверное.

> Иллюстратор и ИнДиз? Ведь это одна программа по сути.

По сути это разные программы. Пусть не вводит в заблуждение внешнее сходство.

> ролик прокрутки-то не работает!

Какой ролик? Нету у меня на мыши никакого ролика. И не было никогда. И надеюсь не будет.

> но я привык к "ладошке"

К хорошему быстро привыкаешь.
 
#12
>>> «кустомизированного под себя» время от времени могут элементарно не
>>> работать или вызывать совсем
Ни разу не замечал... Наверное что-то всё время делаю не так...

>>> Нету у меня на мыши никакого ролика.
Гы. У меня кстати тоже нету... )))
 
#13
Я замечал что вызываются не те команды которые нарисованы, а не назначены (все что назначено работает как часы). Но ведь можно выбрать любую иконку — и никаких проблем
 
#14
>>> Нету у меня на мыши никакого ролика.
Гы. У меня кстати тоже нету... )))
>>>>Какой ролик? Нету у меня на мыши никакого ролика. И не было никогда. И надеюсь не будет.

Сразу видно, как далеки они от народа...
Ролик нам не надо, кустомизация не нужна, toolbars нах... Скучно с Вами.
Кстати о ролике, у меня оптическая со своими дровами, стоит жалких 23 енота. Фишка в слудующем - ролик прокрутки работает даже в неактивных окнах. Если кто не знает об этом, мне Вас жалко ребята. Пример: работа в верстке, окно стилей – зачастую все стили в нем не помещаются (часть скрыта), так благодаря ролику, можно не переключаясь на это окно, а просто наведя на него указателем, прокручивать весь список. У меня во FrameMaker`e доходит до 50 стилей. Никакого монитора не хватит держать все на виду, а так, как два пальца...
 
#15
>>> Гы. У меня кстати тоже нету...
А вот нету. Про кустомизацию, я кстати ничего плохого не говорил кстати, так что читай внимательнее... Ну а мышь у меня на работе "Митсуми", ей уже года 3 (ТРИ!!!) стоила она гораздо меньше 23-х енотов, однако за эти три года она пережила: мышь "Майкрософт" со всеми наворотами, стоившую в своё время около сотни, с десяток оптических мышей "Гениус" примерно по 23, и примерно столько же "колёсных" от разных производителей - это в масштабах нашей конторы, плюс двух лично моих домашних (не самых дешёвых, кстати) мышей... О, как. И менять я её пока не собираюсь... Вобщем, как говаривал наш многоуважаемый Президент и постоянно повторяет здешний не менее многоуважаемый Гуру - "Так чта-а-а-а..."
 
#16
>>> Скучно с Вами.
Кстати, в данном контексте - "с вами"... То есть с маленькой буквы...
 
#17
С маленькой так с маленькой. В каждой избушке свои погремушки.
Соловей, ты же дизайнер, а я верстальщик. Это же небо и земля. Одному надо это, другому то. Жаль только, что некоторые производители софта не хотят идти нам навстречу. Маркетинг, блин.
 
#18
>>> Соловей, ты же дизайнер, а я верстальщик.
А разве это так уж важно?.. В наших (не знаю как у тебя, у меня так, да и в большинстве знакомых мне контор) реалиях, трудно провести чёткую грань между дизайном и вёрсткой и т.д... Знаешь, я лично НИКОГДА не стремился быть "рафинированным" дизайнером, никогда не подходил, не подхожу и дай бог не буду подходить к работе с точки зрения "я наваял, а вы е'итесь, как хотите"... Равно, как и сидеть постоянно на чисто технических или технологических, если хочешь, операциях, для меня тоже скучно. Кстати именно эта боязнь скуки не позволила мне пару месяцев назад принять предложение о работе на должности "нач. отдела ДПП" в одной московской типографии... Ну да ладно, проехали... И дело не в том, что нужно нам разное, нужно нам одно и тоже, лишь приоритеты несколько смещаются... А так суть то одна...
 
#19
Ну как? Классно я вам дискуссию затеял? :))

Касательно роликов и проч...

Не знаю, почему бы не пользоваться достижениями техники.
Лично я без ролика уже не могу. Настолько неудобно! Всё познается в сравнении. Думаю, раньше сторонники однокнопочных мышей тоже остаивали однокнопочность, как сейчас роликоненависцы приветствуют отсутствие ролика
 
#20
Да не роликоненавистник я, причину отсутствия ролика у моей мыши на работе я уже описал... А дома у меня мышь аж с 2-мя роликами и в общей сложности с 5-ю кнопками... )))
 
Сверху