1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

схематический рендер

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем evil666, 6 авг 2010.

Модераторы: morro
  1. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Здравствуйте, даже не знаю как выразить)) в общем нужна такая визуализация как в archiCAD т.е. чтобы можно было учитывать все мелкие детали (в плоть до контуров объектов)
    Может ли с этим справиться врей? если да то как?
    спасибо
     
  2. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    что значит "учитывать"?
     
  3. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пиранези (Piranesi) попробуйте, Архикад курит...

    P.S. Вирей не может, никак.
     
  4. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    P.S.2
    Точнее, вирей может на уровне Эвермоушена (в их пдэфах есть примеры схематической визуализации), но качество "ниже плинтуса", и неинтерактивно.
     
  5. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    спасибо попробую!
     
  6. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    что то я не понимаю это пиранези... это больше похоже на 2д программу, а я имел ввиду что мне нужен рендер 3д сооружений близкий к архикаду
     
  7. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Читайте учебник (Mastering Piranesi v4), и про обновления в версии 2010! Вам скорее всего будет особо полезен раздел "Multiple fill" (стр. 224). После экспорта рендера в Пиранези, файл сохраняет все свойства модели, нельзя изменить только направление вида. Сохраняются Material id, направления плоскостей, z-depth, плоскость бэкграунда и прочее, в единицах макса. Причём рендер достаточно делать скайнлайном. Далее, работа со сценой интерактивна! Программа очень мощная и весьма сложная, можно творить шедевры! :)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей