1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Swiffworks

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Timofey E. Penkoff, 25 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Timofey E. Penkoff

    Timofey E. Penkoff Активный участник

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Уважаемый All! Подскажи! Как в сабже во флэш рендерить с тенями? Геометрию считает, а вот тени???? Как?
     
  2. Guest

    Не ЗНАЮ!
    Моя проблема где найти и как поставить энтот Swiffworks.
    А уж потом очень был бы рад помочь.
     
  3. Timofey E. Penkoff

    Timofey E. Penkoff Активный участник

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    =) Не кричи... и не плачь. Вот: http://plugins.myetang.com/down_html/maya.html
     
  4. Guest

    Извини но EXE тама нету - ни в плагине для 3 ни в том что для 4 Майи. Разархивируется какая-то туфта. Среди нее лицензия которая у меня давно есть.
    Где скачать правильный плагин?

    Благодарю.
     
  5. Guest

    2klimt
    У меня стоит swiffworks как раз оттуда. Так что...
     
  6. Guest

    Уважаемый VOODOO

    Скажите, какого характера объекты Вы экспортировали во Flesh? Полигональные или NURBS-овые? Если полигональные, то вот какой вопрос: грани объекта в каждом кадре изображаются каждый раз новым flesh-овским объектом (shape), или трансформируется старая проекция?

    Проще всего это можно проверить, создав анимацию простого куба, экспортировав ее во флеш, и открыв swf-файл Macromedia Flesh-ом.

    Если плагин написан по уму, то объектов (shape-ов) будет сильно меньше чем кадров.

    Лео
     
  7. Guest

    Тени Swiffworks не считает.
    User Guide говорит что тени считает только Inkworks - но тогда уже не получается .swf ...нехорошо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей