1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

sweep2

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем kovbasyuk roman, 23 ноя 2008.

  1. kovbasyuk roman

    kovbasyuk roman Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В рино совсем недавно, точнее 2 дня :)
    Делая этот урок http://www.rhino3dhelp.com/tutorials/modeling-car-rim/, столкнулся с такой проблемой:
    Делаю свип2 для того, чтобы соеденить поверхности диска, но, почему-то, операция получается только с 1 из 5 спиц (см. аттач).
    Если кто сможет объяснить почему так происходит— буду оч. благодарен :)

    Файлик проекта -
    http://kabazoo.sumy.ua/wheel.rar
     

    Вложения:

    • 980279.jpg
      980279.jpg
      Размер файла:
      119,3 КБ
      Просмотров:
      56
  2. hakeem

    hakeem Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проще уже готовую продублировать по кругу. вообще дублируй готовые вещи, чем каждый раз их рисовать!
     
  3. Murll

    Murll Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Установить нормальные единицы измерений -футы в топку, мм рулят.
    2. Оставить дефолтный толеранс - 0.001
    3. Зачем в опциях Sweep2 стоит Rebuild? Поставь галку Do not simplify.
    4. См. картинку
    Polysurface нужен для булеана. Перед булем проверить нормали: у поверхностей они должны быть направлены вовнутрь, а у Polysurface- наружу.
    Можно обойтись без буля, используя трим или сплит.
     

    Вложения:

    • 983199.jpg
      983199.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      66
  4. kovbasyuk roman

    kovbasyuk roman Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо;)

    угу. я просто пока совсем "зелёный".

    Действительно через буль гораздо проще делается.
    В уроке по ссылке выше, автор выбрал другой способ. Теперь вижу, что не самый оптимальный .
     
  5. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Олё булем пользоватся настоятельно нерекомендую, обїясняю причину, применяя булевые операции вы несовсем корректно обходитесь с поверхностью при экспорте в другие форматы возникают мягко говоря "приятные неожиданности". Если пользуешь Рино про кнопку БУЛЕАН забудь совсем (хоть и говорят что он работает нормально) НЕВЕРЮ!!! при недавнем экспорте модели из рино в *.step операции проведеніе булианом відали такую чепуху что просто ужас. Никаких булей а "_trim" и "_split" могут вычитать и без построения плоскостей экструдом или лофтом.
     

    Вложения:

    • 983614.jpg
      983614.jpg
      Размер файла:
      15,8 КБ
      Просмотров:
      54
  6. Murll

    Murll Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вам не кажется, что буль это сочетание Intersect, Split, Delete и Join, а_?
    Разницы в топологии после трима и буля я не вижу.

    Автор наверняка будет перетаскивать в макс :), а там .obj, или в 3dm. и через npower.
     

    Вложения:

    • 984269.jpg
      984269.jpg
      Размер файла:
      15,9 КБ
      Просмотров:
      67

Поделиться этой страницей