Render.ru

sweep2

kovbasyuk roman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В рино совсем недавно, точнее 2 дня :)
Делая этот урок http://www.rhino3dhelp.com/tutorials/modeling-car-rim/, столкнулся с такой проблемой:
Делаю свип2 для того, чтобы соеденить поверхности диска, но, почему-то, операция получается только с 1 из 5 спиц (см. аттач).
Если кто сможет объяснить почему так происходит— буду оч. благодарен :)

Файлик проекта -
http://kabazoo.sumy.ua/wheel.rar
 

Вложения

hakeem

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
проще уже готовую продублировать по кругу. вообще дублируй готовые вещи, чем каждый раз их рисовать!
 

Murll

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1. Установить нормальные единицы измерений -футы в топку, мм рулят.
2. Оставить дефолтный толеранс - 0.001
3. Зачем в опциях Sweep2 стоит Rebuild? Поставь галку Do not simplify.
4. См. картинку
Polysurface нужен для булеана. Перед булем проверить нормали: у поверхностей они должны быть направлены вовнутрь, а у Polysurface- наружу.
Можно обойтись без буля, используя трим или сплит.
 

Вложения

kovbasyuk roman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Большое спасибо;)

вообще дублируй готовые вещи, чем каждый раз их рисовать!
угу. я просто пока совсем "зелёный".

Действительно через буль гораздо проще делается.
В уроке по ссылке выше, автор выбрал другой способ. Теперь вижу, что не самый оптимальный .
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#5
Олё булем пользоватся настоятельно нерекомендую, обїясняю причину, применяя булевые операции вы несовсем корректно обходитесь с поверхностью при экспорте в другие форматы возникают мягко говоря "приятные неожиданности". Если пользуешь Рино про кнопку БУЛЕАН забудь совсем (хоть и говорят что он работает нормально) НЕВЕРЮ!!! при недавнем экспорте модели из рино в *.step операции проведеніе булианом відали такую чепуху что просто ужас. Никаких булей а "_trim" и "_split" могут вычитать и без построения плоскостей экструдом или лофтом.
 

Вложения

Murll

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А вам не кажется, что буль это сочетание Intersect, Split, Delete и Join, а_?
Разницы в топологии после трима и буля я не вижу.

Автор наверняка будет перетаскивать в макс :), а там .obj, или в 3dm. и через npower.
 

Вложения

Сверху