1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сволочные Тени ...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 ноя 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ну почему ЭТО происходит ??? Это же маразм !!! Я работаю в 3.1 версии Макса, Представьте себе что (к примеру) вы Создали длинный такой ламерный цилиндр и поставили нижним концом НА не менее ламерный (или ламерский) Box01. Рендеруем и видим что тень отстаёт от земли (то есть от бокса01) на порядочное расстояние. Возникает ощущение что цилиндр не стоит на площадке а как бы свободно "парит"... Что самое мерзопакостное в этом баге это то что как бы вы глубоко не засаживали цилиндр вглубь бокса - ему абсолютно по-фиг и наш цилиндр будет всё так же с самым наглым видом ПАРИТЬ над землёй... Хелпуйте пожалуйста ...кто может :))))

    P.S. А иногда, особенно когда обьекты мелкие тени сходят сума и становятся грубо пикселезированы, рваны и ужасно топорно "не по теневому" смотрящимися... HELP !!!!
     
  2. Guest

    Совет только один, забудь ты про этот кривой (scanline), рендери mentalray- ем или чем хош, только не стандартным максовским. В настройках источника света поиграй с Shadow Parameters включи Ray Traced Shadows и т.д.
     
  3. Guest

    Странно... Вот ты говоришь про версию 3.1, но судя по твоим словам, с ранними версиями не общался, иначе не спрашивал ТАКОЕ ))

    Очевидно, что ты используешь ShadowMap тени, причем с большим значением Bias (отставание теней от объекта) и малым значением самой карты теней MapSize (пикселизация)... Также помогает уменьшение светообразующих конусов (Falloff-Hotspot)...Совет для подобных ситуаций - иногда стоит использовать рэйтрейсные тени, там таких явных проблем не возникнет...

    PS - Действительно, маразм....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей