Render.ru

Свойство pos одного объекта в координатной системе другого- как посчитать вручную

hellgeeee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, очень прошу мне помочь, вопрос такой: предположим есть два объекта (sphere1, sphere2), как высчитывается позиция одного в координатной системедругого? (in coordsys sphere2 sphere1.pos) Я думала надо умножить матрицу(.transform) одного на обратною матрицу второго и взять четвертую строку результата, но оказалось это не всегда совпадает с реально получающимся результатом. Буду очень благожарна за любую помощь, заранее большое спасибо
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
эк тебя в матрицы понесло... В КСИ ICE хорошо, там всё по дефолту в координатной системе текущего обьекта ( что на самом деле плохо), в Максе попробуй хелпер ExposeTM
А вообще, если прилинковать, он будет в координатной системе парента и показывать позиции относительно него ( я в риге таким образом получал длины костей, то есть длина равна позиции по Z следующего прилинкованного элемента)
 
Сверху