1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свойство pos одного объекта в координатной системе другого- как посчитать вручную

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем hellgeeee, 3 мар 2016.

Модераторы: Артер
  1. hellgeeee

    hellgeeee Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, очень прошу мне помочь, вопрос такой: предположим есть два объекта (sphere1, sphere2), как высчитывается позиция одного в координатной системедругого? (in coordsys sphere2 sphere1.pos) Я думала надо умножить матрицу(.transform) одного на обратною матрицу второго и взять четвертую строку результата, но оказалось это не всегда совпадает с реально получающимся результатом. Буду очень благожарна за любую помощь, заранее большое спасибо
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    эк тебя в матрицы понесло... В КСИ ICE хорошо, там всё по дефолту в координатной системе текущего обьекта ( что на самом деле плохо), в Максе попробуй хелпер ExposeTM
    А вообще, если прилинковать, он будет в координатной системе парента и показывать позиции относительно него ( я в риге таким образом получал длины костей, то есть длина равна позиции по Z следующего прилинкованного элемента)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей