1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свойства материалов и расчет радиосити

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 9 янв 2004.

  1. Guest

    1.Для расчета радиосити нужно ли назначать какие-то специальные материалы, или подходят стандартные материалы. И какие параметры материалов особенно влияют на подсветку? Буду признателен за любую информацию по этому вопросу.
    2. Как лучше всего имитировать дневной свет, проходящий через окно?
     
  2. Guest

    Вообще-то практически все каналы материала влияют на результат радиосити, особенно Color, Luminance, Reflection, Glow и т. д.
    Также в любом материале есть вкладка Illumination, в ней есть основные параметры Generate GI (степень воздействия материала на окружающие объекты) и Receive GI (степень восприятия освещения от других объектов).

    А для иммитации дневного освещения ставится только один источник света, с включенным параметром Shadow, за окном и все.
     
  3. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ващето не все ;) желательно в каждое окно поставить по одному Area Light опять же с тенями но слабой интенсивности, для заполняющего света в комнате... и за окном Spot один...
     

Поделиться этой страницей