друзья подскажите!
Проблема такая.
Написал свой шейдер(с горем пополам), вроде ничего, цепанул его к мторовскому рибу в ручную, вроде работает, но каждый кадр ведь небудешь
в ручную причесывать. Решил импортнуть его в слим, но этот чудак добовляет какие то свои параметры, естественно после рендера картинка совсем другая. Ладно, решил цеплять ribbox с (Surface "shader"), вроде пишет на правильном месте, НО для слима ribbox вроде как и не surface и по этому он цепляет к нему свой дефолтный, то есть в рибе пишется два surface один дефолтный второй мой, естественно рендерится все с дефолтным.
Вот я и спашиваю: как можно прикрутить свое добро к слиму без его нахлобучек, или что бы рибы генерились без дефолтного материала.
спасибо.
Проблема такая.
Написал свой шейдер(с горем пополам), вроде ничего, цепанул его к мторовскому рибу в ручную, вроде работает, но каждый кадр ведь небудешь
в ручную причесывать. Решил импортнуть его в слим, но этот чудак добовляет какие то свои параметры, естественно после рендера картинка совсем другая. Ладно, решил цеплять ribbox с (Surface "shader"), вроде пишет на правильном месте, НО для слима ribbox вроде как и не surface и по этому он цепляет к нему свой дефолтный, то есть в рибе пишется два surface один дефолтный второй мой, естественно рендерится все с дефолтным.
Вот я и спашиваю: как можно прикрутить свое добро к слиму без его нахлобучек, или что бы рибы генерились без дефолтного материала.
спасибо.