Render.ru

Свой экспортер

ENGine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пишу свой экспортер на скриптах и сталкнулся со сл. пробелом.
Перед экспортом pivot должен быть перемещен в центр, а позиция объекта должна стать 0,0,0
Затем положение пивота и самого объекта должно вернуться в исходное.

--Сохраняю текущую позицию и поворот
posObj = obj.pos
rotObj = obj.rotation

--Устанавливаю пивот в центр объекта, устанавливаю позицию 0,0,0
obj.pos = [0,0,0]
obj.pivot = obj.center

--Развовачиваю объекта
obj.rotation.x = 0
obj.rotation.y = 0
obj.rotation.z = 0

--Экспортирую
exportSelected obj scen

--ТЕПЕРЬ ВСЕ НЕОБЪОДИМО ВЕРНУТЬ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ

obj.pivot = obj.pos
obj.pivot.z = posObj.z

obj.rotation = rotObj
obj.pos = posObj

Этот код работает правильно только в случаи, если мы создали объект и пивот находится по дефолту. Как мне сделать так чтобы, если пользователь изменил положение пивота экспортер работал правильно. ???
 

ENGine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Кажется разобрался только осталось понять как через макс скрипт вкл. Affect Object Only ?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
Зачем вобще при экспорте двигать обект ?!
Поменяй местами
obj.pivot = obj.center
obj.pos = [0,0,0]
 
Сверху