1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свой экспортер

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем ENGine, 10 май 2007.

Модераторы: Savin Denis
  1. ENGine

    ENGine Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пишу свой экспортер на скриптах и сталкнулся со сл. пробелом.
    Перед экспортом pivot должен быть перемещен в центр, а позиция объекта должна стать 0,0,0
    Затем положение пивота и самого объекта должно вернуться в исходное.

    --Сохраняю текущую позицию и поворот
    posObj = obj.pos
    rotObj = obj.rotation

    --Устанавливаю пивот в центр объекта, устанавливаю позицию 0,0,0
    obj.pos = [0,0,0]
    obj.pivot = obj.center

    --Развовачиваю объекта
    obj.rotation.x = 0
    obj.rotation.y = 0
    obj.rotation.z = 0

    --Экспортирую
    exportSelected obj scen

    --ТЕПЕРЬ ВСЕ НЕОБЪОДИМО ВЕРНУТЬ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ

    obj.pivot = obj.pos
    obj.pivot.z = posObj.z

    obj.rotation = rotObj
    obj.pos = posObj

    Этот код работает правильно только в случаи, если мы создали объект и пивот находится по дефолту. Как мне сделать так чтобы, если пользователь изменил положение пивота экспортер работал правильно. ???
     
  2. ENGine

    ENGine Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кажется разобрался только осталось понять как через макс скрипт вкл. Affect Object Only ?
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Зачем вобще при экспорте двигать обект ?!
    Поменяй местами
    obj.pivot = obj.center
    obj.pos = [0,0,0]
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей