1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свободная деформация

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Начала вот изучать макс, но вот столкнулась со следующей проблемой..
    Я пробую сделать свободную деформацию объекта..
    беру к примеру геосферу.. модифаер FDD 4x4x4 например..
    Но у меня почему -то опорные точки оказываются не на сфере, а на коробке, в которую сфера вписана..
    как сделать так что б точки были на самой сфере? где в каком меня что исправить?
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Не надо ничего исправлять. FFD так работает. Если хочешь придать решётке форму твоего объекта, редактируй её на уровнях Lattice и Set Volume с привязками к объекту.
     
  3. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А проще всего нажать на кнопку Conform to Shape.
     
  4. Guest

    Или преобразовать к NURBS
     
  5. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Сферу-то в NURBS можно преобразовать, а чего посложнее — не стОит.
     
  6. Guest

    Может и не стоит, но в МАУА NURBS моделируют все.
    Soft Selection при грамотном использовании может заменить FFD
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей