Render.ru

Свободная деформация

#1
Начала вот изучать макс, но вот столкнулась со следующей проблемой..
Я пробую сделать свободную деформацию объекта..
беру к примеру геосферу.. модифаер FDD 4x4x4 например..
Но у меня почему -то опорные точки оказываются не на сфере, а на коробке, в которую сфера вписана..
как сделать так что б точки были на самой сфере? где в каком меня что исправить?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Не надо ничего исправлять. FFD так работает. Если хочешь придать решётке форму твоего объекта, редактируй её на уровнях Lattice и Set Volume с привязками к объекту.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Сферу-то в NURBS можно преобразовать, а чего посложнее — не стОит.
 
#6
Может и не стоит, но в МАУА NURBS моделируют все.
Soft Selection при грамотном использовании может заменить FFD
 
Сверху