1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

связка костей при анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем стедис20, 12 июл 2016.

Модераторы: Артер
  1. стедис20

    стедис20 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Помогите решить проблему. Я привязал кость к кости скелету ( скелет делал из своих костей bones), и начал делать анимацию, в какой-то момент я отвязал эту кость от скелета, и вся анимация от этой кости исчезла, остались только кадры. Но если привязать кость обратно, анимация возвращается. Помогите, что делать?
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Нельзя просто так взять и отвязать кость. Анимация в системе координат родителя делается. Для отсоед нен я кости нужно сетап правил ный дедать, линковать через промежуточный обьект как минимум.
     
  3. стедис20

    стедис20 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    в этом и проблема делал модель для игрового движка и слишком далеко зашёл чтоб переделывать скелет, и тем более создавать новые анимации
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей