1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Связка для мака

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 ноя 2005.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Расскажите, с какой связки лучше всего начинать дружить с 3D под маком. Цель, для начала — создание фотореалистичных моделей (чтобы не мучать фото лишний раз), построение интерьеров. В чем лучше моделить, в чем текстурировать, в чем рендерить... что там еще... PM G5 Dual, памяти много.
     
  2. Guest

    То что 3D быстрее и гибче реальной съемки - ЭТО БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Если есть хоть малейшая возможность провести съемку - то надо снимать. В любом случаии получется быстрее, ДЕШЕВЛЕ и КАЧЕСТВЕННЕЕ чем в 3D. Реально 3D может быть использовано только тогда когда возможности съемки полностью исчерпаны или когда предметом изображения будет НЕЧТО такое, которое не встречаеться в реальной жизни.

    Если все же не убедил - то ищи RealSoft3D для Мас-а
     
  3. Guest

    Под маком Синема работает.
    Дальше - дело вкуса и поиска по соответствующей ветке форума..


    А почему именно мак? Да и "болты" удобнее делать не в "обычных" 3Д-пакетах, а в инженерных системах, типа SolidWorks или Catia.. Равно как и любое другое моделирование, в том числе и для интерьеров. Скажем, хотите зделать авторскую шнягу - стул\люстру\вазу\стойку под чего-нибудь - делаете в Солиде, а на выходе получаете и трёхмерную модель и комплект рабочих чертежей для производства. Удобно и математически точно.

    Удачи.
     
  4. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    >>>Цель, для начала — создание фотореалистичных моделей (чтобы не мучать фото лишний раз)....
    ... интересно а почему бы и не помучить раз есть возможности помучать )))
     
  5. Guest

    Потому что 3D быстрее и гибче в некоторых случаях. При надобности нарисовать болт, проще забабахать его в трехмере, чем доставать камеру, настраиваться, искать подходящую железку, снимать, менять 6 раз ракурс, а потом долбить в фотошопе полтора часа, чтобы выглядел по человечески. По теме ответы есть?
     
  6. Guest

    на маке для графического дизайнера действительно самый лучший вариант - Синема 4Д, есть еще майа и лайтвейв, если бы речь шла об анимации, я бы посоветовал скорее что нибудь из них

    синема - вполне мощьный пакет с хорошим рендером и по сравнению с майей и лайтвейвом простой в изучении. в ней же одна из лучших рисовалок текстур - бодипейнт

    вообще с 3д на маке никогда комфортно не было и пока не стало на сколько я знаю....

    а на счет 3д вс. фото, как правил фото выигрывает но всякие бывают случаи
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей