Render.ru

Связь атрибутов(прямая, обратная, заданная уравнением).

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#1
Прямую связь можно легко сделать через connection editor.

Подскажите пожалуйста, а как же сделать обратную связь и связь заданную уравнением?
Напрмер:Как связать атрибут translateX, чтобы при перемещении на 2 единицы, менялся атрибут(например) translateZ но на -2 единицы(обратная связь)?

Или же как сделать атрибут translateZ=translateX-10? Тоесть при перемещении обьекта например на 2 единицы по оси Х, он еще и перемещался на -8 единиц по оси Z?

Пытался найти в F1, но так как поиск у меня неработает, вручную после 10 минут поиска найти неудалось.:(
 

mainwindow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
правой кнопкой на аттрибут --->>> add expression в expression editor пишем: имя объекта.translateX=имя обьекта.translateZ - 10 ; точка с запятой обязательна! после равно может быть в принципе любое математическое выражение.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#6
ну зачем же сразу в экспрешены отправлять... не гуд это для таких целей.
прекрасно (и намного быстрее) работает мультиплай-девайд нода (mdn).
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#7
вот и картинка.
там, кстати, можно еще и складывать-вычитать (pman) и много чего интересного!
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#8
А в особых случаях можно и эти nodes использовать, хотя и стандартных чаще достаточно.
 
Сверху