Render.ru

Святое. Мышь

Intenditore

Знаток
Рейтинг
33
#1
Привет!
Собираюсь купить мышь для работы в 3ds Max, Cinema 4D, After Effects. Присмотрелся к двум моделям -
Logitech Gaming Mouse G300 и
A4 Tech X-718BK Black.
До того у меня были только простые трёхкнопочные мышки, последняя, сломавшаяся - Trust Optical (16591-02). Но теперь захотелось большего комфорта, большего количества кнопок. Какие из этих мышей, или в этой ценовой категории вы можете посоветовать? И как можно настроить поведение дополнительных кнопок в 3ds Max?
Покупать собираюсь завтра, так что очень жду ваших мнений

Обновление сообщения автором
03.09.2012 в 17:02
Да, есть ещё некоторые нюансы... У меня большие руки) И я буду её использовать на Маке.
Кстати, я пытался найти беспроводную, но многие говорят, что с ними проблемы, и особенно в играх и 3d редакторах. Не знаю, верить ли, у самого опыта мало.

Обновление сообщения автором
03.09.2012 в 17:06
Да, A4 Tech X-718BK на разных сайтах показана по-разному, один вариант - с чёрным колесом, другой с прозрачным, светящимся, однако модель одна. Это подделка и оригинал, или две разные модификации?
 
Рейтинг
54
#2
Мышь это эргономика, тобиш индивидуально как обувь).
По дополнительным кнопкам- на обеих (по моему) есть память и приложение для прошивки оной, пишется скрипт под любое действие/сочетание клавиш/несколько действий с расстановкой интервала в миллисекундах, на х7 есть программа для автоматической записи действий и переноса их в скрипт.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#3
Я заказал себе Logitech Trackball. Поскольку руки у меня тоже большие)
Вроде как макса нет на маке)

Слышал хорошие мыши Razer. Но я себе беру именно большую, а то приходится 2-мя пальцами всегда держать.
 

Intenditore

Знаток
Рейтинг
33
#4
Вот это зверь!... Но найти в продаже не смог.
Вообще, с магазинами большие проблемы, в медиамаркте вообще пустота, в мвидео очень скудно. Если не найду среди того, что есть с eBay придётся заказывать.
 

M.R.K.