1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

световые буквы в наружной рекламе

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем Александр Варламов 59948, 24 янв 2008.

  1. Александр Варламов 59948

    Александр Варламов 59948 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как сделать такой материал?
    чтобы светилась буква ночью крсным цветом, а днем она отражало окружающую среду как стекло цветное
     
  2. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    в материале стекла галку emitter поставь и регулируй яркость света.
     
  3. Александр Варламов 59948

    Александр Варламов 59948 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а где именно поставить?
    если можно поконкретнее, а то я еще чайник в максвеле :)
     
  4. Александр Варламов 59948

    Александр Варламов 59948 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот даже скрин сделал
    что бы вы указали конкретнее :)
    заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 563111.jpg
      563111.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      61
  5. Александр Варламов 59948

    Александр Варламов 59948 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вообщем мне нужно получить цветное стекло (акриловый пластик) допустим красного цвета

    при включении люминисцентной лампы белого цвета стекло выступает вроде цветовогофильтра и соответсвенно светится красным цветом
     

    Вложения:

    • 563196.jpg
      563196.jpg
      Размер файла:
      168,8 КБ
      Просмотров:
      73
  6. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    а-а-а, ты в студии работаешь... тогда понятно.

    в общем вот самый простой способ:

    1. создаёшь материал plastic (нажав на кнопку basics и выбрав plastic). соответственно, настраиваешь его цвет и т.д. про настройку матов в мануале всё хорошо описано...

    2. создаёшь слой эмиттера: в окне material layers -> меню прав. кн. -> add emitter. далее настраиваешь его цвет, мощность и т.д. цвет сделай тем же, что и у пластика.

    во время рендера можешь регулировать мощность эмиттера и совсем его выключать.
    если выключишь - будет пластик, если включишь - будет лампа.

    в принципе, можно сделать как в реальном мире, типа там смоделить неон. лампы и т.д. - но это уже дело вкуса, и материалы будут немного другие ;)
     
  7. Александр Варламов 59948

    Александр Варламов 59948 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я так уже пробывал делать но дело в том что сам пластик при вкл. эмитере белого цвета а не красного, хотя светит он красным цветом
     

    Вложения:

    • 563496.jpg
      563496.jpg
      Размер файла:
      137,1 КБ
      Просмотров:
      70
  8. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    ну, не совсем белого, конечно )) хотя так и должно быть.

    как альтернатива - создать невидимый источник света (на Центре про это тема есть), а пластик оставить несветящимся.
     

Поделиться этой страницей