Render.ru

Светящийся тент ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Народ у меня такой вопрос .Есть здание которое обтянуто оранжевым тентом - надо зделать ночной вид чтобы этот тент светился (за тентом в помешении горит свет,а тент его слабо пропускает на улицу и получается свечение)
1/Какой нужен материал для тента
2/Какой источник света за ним
3/Все это свечение должно испускать фотоны для освешения экстерьера
4/И чем делать уличные светильники

Рендерю менталом в майке 2008 сп1
Большое спасибо за ответы

Обратите внимание как свечение от тента освешает и окрашивает снег на второй картинке
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
1) Думаю сойдет обычный Lambert c настроенным Translucence (это если юзать fg). Для фотонов придется использовать physical SSS материал.
2)Point Light c коннектом Light Shader на physical_light
4) Тоже Point Light сойдет, можно также Volume Light.
 

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Большое спасибо, Попробую. Есть ли у вас какието уроки на эту тему.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
Ага, обычным translucence я бы сделал сам тент. А если свет от него не устроил бы, то можно без проблем добавить или дополнительный ИС, или скрытую поверхность с самосвечением.
 

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Попробовал через lambert - что-то оно не натурально
Буду сейчас с SSS и physical_light мучиться
 

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Вот картинка.
1. Поинт лайт внутри
2. Спот на улице
3.материал Ламберт с translucence
4. FG
Сцена тестовая
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#9
Дело все в настройках. Lamerta вполне хватило бы. Вообще, Миша Ершов, правильно говорит, лучше отдельный ис - сэкономишь время. А так можно и SSS, но это много настроек всяких и долгий рендер.
 

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#10
А ис это типа IES, если да то ее ставить перед объектом свечения чтобы она имитировала исходящий свет.
Как убрать свечние со сторон где этого тента нет??
 

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Всем большое спасибо за ответы, очень помогли.Если есть еще какие-то соображения буду очень признателен.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Если для анимации рендер, то лучше обойтись без фотонов, попробовать фэйком обойтись, типа такого:
, это так, на скорую руку.
А если важнее качество, то можно и с фотонами
 

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#16
RGBam вот мне вторая картинка понравилась чем делал поподробней, :) У меня будет статика так что я за качество борюсь.
 

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#20
RGBam спасибо за помощь. Только что видел твой Crystal Island - это просто класс (нет слов).

Ответь мне еще на пару вопросов

1.Что такое Smedge (и есть ли мак версия)?
2.Как ты отрендерил такое количество деревьев в майке же нет "прокси обжектов" как в максе или в вирее.????
Мне когда в максе приходится работу выполнять то с деревьями напряг.

У меня одна машина : 8 гигов оперативной и 4-х ядерный проц. но этого иногда не хватает. Что посоветуешь?

Если есть аська скинь мне на мыло (ink-85@mail.ru) пообщаемся :)))

И еще раз большое спасибо, тенты для диплома делаю так что действительно помогли.
 
Сверху