1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Светящийся тент ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ink# Ink#, 15 мар 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Народ у меня такой вопрос .Есть здание которое обтянуто оранжевым тентом - надо зделать ночной вид чтобы этот тент светился (за тентом в помешении горит свет,а тент его слабо пропускает на улицу и получается свечение)
    1/Какой нужен материал для тента
    2/Какой источник света за ним
    3/Все это свечение должно испускать фотоны для освешения экстерьера
    4/И чем делать уличные светильники

    Рендерю менталом в майке 2008 сп1
    Большое спасибо за ответы

    Обратите внимание как свечение от тента освешает и окрашивает снег на второй картинке
     

    Вложения:

    • 633181.jpg
      633181.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • 633182.jpg
      633182.jpg
      Размер файла:
      8,8 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    1) Думаю сойдет обычный Lambert c настроенным Translucence (это если юзать fg). Для фотонов придется использовать physical SSS материал.
    2)Point Light c коннектом Light Shader на physical_light
    4) Тоже Point Light сойдет, можно также Volume Light.
     
  3. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Большое спасибо, Попробую. Есть ли у вас какието уроки на эту тему.
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Ага, обычным translucence я бы сделал сам тент. А если свет от него не устроил бы, то можно без проблем добавить или дополнительный ИС, или скрытую поверхность с самосвечением.
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    http://mentalrayusergroups.com/en/la/resources/physsstips.html
     
  6. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Попробовал через lambert - что-то оно не натурально
    Буду сейчас с SSS и physical_light мучиться
     
  7. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вот картинка.
    1. Поинт лайт внутри
    2. Спот на улице
    3.материал Ламберт с translucence
    4. FG
    Сцена тестовая
     

    Вложения:

    • 633806.jpg
      633806.jpg
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      47
  8. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Может что-то посоветуете
     
  9. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Дело все в настройках. Lamerta вполне хватило бы. Вообще, Миша Ершов, правильно говорит, лучше отдельный ис - сэкономишь время. А так можно и SSS, но это много настроек всяких и долгий рендер.
     
  10. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А ис это типа IES, если да то ее ставить перед объектом свечения чтобы она имитировала исходящий свет.
    Как убрать свечние со сторон где этого тента нет??
     
  11. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    ИС - источник света) Ща сценку кину
     
  12. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Всем большое спасибо за ответы, очень помогли.Если есть еще какие-то соображения буду очень признателен.
     
  13. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если для анимации рендер, то лучше обойтись без фотонов, попробовать фэйком обойтись, типа такого: [​IMG], это так, на скорую руку.
    А если важнее качество, то можно и с фотонами
     
  14. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    [​IMG]
    http://webfile.ru/1806007
     
  15. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    йо!
     

    Вложения:

    • 634036.jpg
      634036.jpg
      Размер файла:
      10,2 КБ
      Просмотров:
      42
  16. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    RGBam вот мне вторая картинка понравилась чем делал поподробней, :) У меня будет статика так что я за качество борюсь.
     
  17. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Напиши если есть время тогда и про первый вариант. Спасибо
     
  18. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Сорри не увидел файлов.
     
  19. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Как нас прорвало то помочь человеку)
     
  20. Ink# Ink#

    Ink# Ink# Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    RGBam спасибо за помощь. Только что видел твой Crystal Island - это просто класс (нет слов).

    Ответь мне еще на пару вопросов

    1.Что такое Smedge (и есть ли мак версия)?
    2.Как ты отрендерил такое количество деревьев в майке же нет "прокси обжектов" как в максе или в вирее.????
    Мне когда в максе приходится работу выполнять то с деревьями напряг.

    У меня одна машина : 8 гигов оперативной и 4-х ядерный проц. но этого иногда не хватает. Что посоветуешь?

    Если есть аська скинь мне на мыло (ink-85@mail.ru) пообщаемся :)))

    И еще раз большое спасибо, тенты для диплома делаю так что действительно помогли.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей