1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Светящийся" материал

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем awf awdawd, 20 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. awf awdawd

    awf awdawd Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем! У меня такой вот вопрос: можно ли в 3dmax'e сделать материал который бы излучал свет?
    Мне надо сделать эффект расплавленного металла (см. картинку). Материал подобрал, осталось только сделать так чтоб он отбрасывал свет на пол. Пробовал в video post'e применить LensEffect Glow, получилось хорошо, но не реалистично. Может кто подскажет другое решение?
     

    Вложения:

    • 93111.jpg
      93111.jpg
      Размер файла:
      188,9 КБ
      Просмотров:
      386
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Еcли в качестве рендера VRay, то там есть материал VRayLightMtl, который заставляет объект с этим материалом светиться. Только Multiplier побольше надо поставить.
     
  3. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Используй VRay или FinalRender - там есть светящиеся материалы, а в FinalRender есть ObjectLight - источник света, который привязывается к объекту и он начинает излучать свет.
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    и в Мental Ray, и в Brazil... да чего уж там, даже radiosity делает светящиеся маты! =)
     
  5. awf awdawd

    awf awdawd Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, разобрался с ObjectLight в FR.
     
  6. Guest

    А в Scanline? через Light Tracer, можно?
     
  7. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Самосвечение материала и карту и все!!! Элементарно до невозможности.
     
  8. Arkideit

    Arkideit Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Это конешь все хорошо. Но вот у меня есть планета. Её светлая сторона покрыта текстурой дневной земли. Тут все просто. Есть темная соторона покрыта текстурую темной земли где есть светлые участки (города и поселения). как можно сделать, эти участи светлее не засветляя всю текстуру или же сделать их в glow еффекте?
     
  9. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Чтобы самосвет светил и на окружение можно рендерить менталом и юзать при этом DGS шейдер, при котором ментал активизирует cвои фичи, включая distribution retrayce.
     
  10. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    а можно узнать для чего это, для анимации или так просто. Если так просто то есть фотошоп, а если для анимации то в том же фотошопе можно сделать вторую светящуюся текстуру, потом в афтер эффекте сделать требуемый морфинг от темной к светлой и потом в макс подставить вместо текстуры авишку вспыхивающих населенных пунктов
     
  11. Arkideit

    Arkideit Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Это не для анимации. А для изображения земли ночью. что бы светлые места были светлее а темные темнее. (населенные пункты выделялись бы). И чуток подсвечивались соовсем кааапельку
     
  12. djKorg

    djKorg Знаток

    С нами с:
    05.10.2003
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    Ну сам же сказал - текстура, а на любую текстуру есть фотошоп. Зачем пытаться это выдавить процедурно, надеюсь ты не хочешь сделать свечение в 3d...:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей