Render.ru

"Светящийся" материал

awf awdawd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем! У меня такой вот вопрос: можно ли в 3dmax'e сделать материал который бы излучал свет?
Мне надо сделать эффект расплавленного металла (см. картинку). Материал подобрал, осталось только сделать так чтоб он отбрасывал свет на пол. Пробовал в video post'e применить LensEffect Glow, получилось хорошо, но не реалистично. Может кто подскажет другое решение?
 

Вложения

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Еcли в качестве рендера VRay, то там есть материал VRayLightMtl, который заставляет объект с этим материалом светиться. Только Multiplier побольше надо поставить.
 

Photograff

Знаток
Рейтинг
22
#3
Используй VRay или FinalRender - там есть светящиеся материалы, а в FinalRender есть ObjectLight - источник света, который привязывается к объекту и он начинает излучать свет.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
и в Мental Ray, и в Brazil... да чего уж там, даже radiosity делает светящиеся маты! =)
 

Arkideit

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Это конешь все хорошо. Но вот у меня есть планета. Её светлая сторона покрыта текстурой дневной земли. Тут все просто. Есть темная соторона покрыта текстурую темной земли где есть светлые участки (города и поселения). как можно сделать, эти участи светлее не засветляя всю текстуру или же сделать их в glow еффекте?
 

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#9
Чтобы самосвет светил и на окружение можно рендерить менталом и юзать при этом DGS шейдер, при котором ментал активизирует cвои фичи, включая distribution retrayce.
 

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#10
как можно сделать, эти участи светлее
а можно узнать для чего это, для анимации или так просто. Если так просто то есть фотошоп, а если для анимации то в том же фотошопе можно сделать вторую светящуюся текстуру, потом в афтер эффекте сделать требуемый морфинг от темной к светлой и потом в макс подставить вместо текстуры авишку вспыхивающих населенных пунктов
 

Arkideit

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Это не для анимации. А для изображения земли ночью. что бы светлые места были светлее а темные темнее. (населенные пункты выделялись бы). И чуток подсвечивались соовсем кааапельку
 

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#12
Ну сам же сказал - текстура, а на любую текстуру есть фотошоп. Зачем пытаться это выдавить процедурно, надеюсь ты не хочешь сделать свечение в 3d...:)
 
Сверху