1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Светящиеся объекты в Lightscape - как?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ситуёвина такова - есть некое помещение с подвесным потолком, который состоит из квадратных матовых стеклянных плиток, за ними есть светильники свет от которых должен пробиваться сквозь эти стёкла и освещать всё помещение. Сколько ковырялся в LS, но так и не смог добиться такого эффекта. Может я просто что-то делаю не так? Подскажите, плиз, если кто знает как это можно реализовать в LS, поделитесь опытом.
     
  2. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    перед просчетов делаешь плиты прозрачными
    перед рендером матовыми
    делов-то!
     
  3. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    это если с самим ЛС проблемы
    а если есть охота с лайтами поковыряться то в настройках их можно AREA лайтами сделать
    что как раз и будет происходить в реальном помещении
    правда так медленнее считаться будет

    ну и наконец
    находишь разлапистую гониограмму
    и лайты с ней сажаешь не над а под панели
    панелям задаешь selfillum
    и все тик-так!
     
  4. Guest

    Tony wrote:
    >
    > это если с самим ЛС проблемы
    > а если есть охота с лайтами поковыряться то в настройках их
    > можно AREA лайтами сделать
    > что как раз и будет происходить в реальном помещении
    > правда так медленнее считаться будет
    Вот это-то как раз мне и не удалось сделать - при попытки присвоить лайту Source Target "Area" прога говорит, что не может данному лайту ни Linear ни Area присвоить, а только Point. Почему?
    Если не в лень, расскажи чуть подробнее как сделать Define in Luminaire обекту так, чтобы потом пможно было бы Source Target сделать типа "Area"?
    С обектами, созданными в самой LS у меня проблем не возникло, но с импортированными почему трабла на этот счёт.

    > ну и наконец
    > находишь разлапистую гониограмму
    > и лайты с ней сажаешь не над а под панели
    > панелям задаешь selfillum
    > и все тик-так!
    А где её взять, енту гониограмму? Подскажи, плиз, малограмотному:)

    Этот вариант предпочтительней, так как эти стеклянные квадраты внутри не изорилованны от света лампы, горящей над одним из них. Должен получаться эффект рассеивания света по соседним квадратам, расположенным рядом с активным.
     
  5. Guest

    Tony wrote:
    >
    > это если с самим ЛС проблемы
    > а если есть охота с лайтами поковыряться то в настройках их
    > можно AREA лайтами сделать
    > что как раз и будет происходить в реальном помещении
    > правда так медленнее считаться будет
    Вот это-то как раз мне и не удалось сделать - при попытки присвоить лайту Source Target "Area" прога говорит, что не может данному лайту ни Linear ни Area присвоить, а только Point. Почему?
    Если не в лень, расскажи чуть подробнее как сделать Define in Luminaire обекту так, чтобы потом пможно было бы Source Target сделать типа "Area"?
    С обектами, созданными в самой LS у меня проблем не возникло, но с импортированными почему трабла на этот счёт.

    > ну и наконец
    > находишь разлапистую гониограмму
    > и лайты с ней сажаешь не над а под панели
    > панелям задаешь selfillum
    > и все тик-так!
    А где её взять, енту гониограмму? Подскажи, плиз, малограмотному:)

    Этот вариант предпочтительней, так как эти стеклянные квадраты внутри не изорилованны от света лампы, горящей над одним из них. Должен получаться эффект рассеивания света по соседним квадратам, расположенным рядом с активным.
     
  6. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    в максе рисуешь plane 1:1 сегментов

    експортируешь в ЛС
    на блоке правый клик
    define as luminare
    area

    если наинстансишь целую охапку - они все в лайты превратятся

    гонио я тебе кину на почту
     
  7. Guest

    По поводу личности - это мой братишка передо мной тут ссылку на 3D-объекты кидал, а я вовремя не глянул на верхние поля, где его куки прописались, заметил только после того, как нажал на кнопку:)))
    Пришлось ещё разок заслать уже от своего имени...

    А по-поводу твоих советов - приму во внимание и сегодня попробую сделать именно так. Кстати, ты не вкурсе, что можно сделать для ускорения предварительного рендеринга в LS?

    ЗЫ: за гонио - отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!:))
     
  8. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
  9. Guest

    Ладно, проехали, это была шутка:))

    А теперь серьёзный вопрос - сколько слышал о какой-то обширной библиотеке светильников и материалов к LS, но нигде их не встречал. В той версии, которую мне удалось скачать этого небыло. Так же как и модуля для сетевого рендеринга. Ты случайно не в курсе гдеможно взять всё это добро, и по возможности бесплатно?:)
    И ещё маленький вопрос - у меня в проекте стена имеет несколько шершавую структуру. В LS с помощью процедурного бампинга создать подобный материал у меня не получилось.:(
    Как ты выходишь из подобной ситуации? Что-нибудь можешь посоветовать?
     
  10. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    маленькая но полезная хитрость:
    вместо бампа почти всегда можно использовать диффузную карту с тем же результатом :)
    перемешай нужный бамп с цветом стены и наложи по диффузному каналу

    с библиотеками я тебе не советчик
    у меня в коробке все было ;)
     
  11. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей