1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

???Светящая геометрия или материал.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем dw, 23 дек 2006.

Модераторы: Артер
  1. dw

    dw Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как заставить геометрию произвольной формы светить? В принципе подойдёт и материал если есть способ.
    Т.е. реально просчитывать свет с тенями и всем остальным.

    Ну и сразу ещё вопрос. Как получить glow при использовании mental ray?
     
  2. dw

    dw Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашёл.
    Если кому интересно, то:
    Материал - mental ray соответсвенно и рендер MR.
    Material Shaders
    Basic Shaders
    Surface - Glow(lume)

    Final Gather - ON


    Вопрос по поводу glow остаётся открытым.
    Еспи точнее - нужно получить светящийся ореол вокруг источника света.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А чем стандартный glow в Render Effects - не подходит...
     
  4. dw

    dw Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не подходит хотя бы своим отсутствием. В МАКСах 8 и 9, ничего похожего в render elements нет.

    Нашёл glow в environment and effects
    Effects
    Lens Effects - Glow

    правда при дефалтовых настройках выдаёт некритичные эроры:
    Код:
    MSG  0.0  error: bitmap expected unsupported GBuffer channel "transparency"
    MSG  0.0  error: "Lens Effects" effect expected unsupported GBuffer channel "transparency"
    
    Ну да ладно, дальше уже разберусь.
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я же не говорил что он в Render Element - я сказал Render Effects.

    И у меня нормально рендерит в ментале с ИС: omni - правда стандартным..

    А ты как делаешь?

    P.S. Есть ещё в видео посте -но там незнаю как он будет рендерить..
     
  6. dw

    dw Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ок, значит я протупил.

    Я юзаю mr area omni, но от этого не зависит - проверял со стандартным Omni.
    Оказалось что дело в загадочном флажке glow behind. Отключил его и ошибки исчезли.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей