Render.ru

Свет внутри объема..

MaGma

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуй all. Недавно я сидел и думал, а как можно заключить свет в определенное пространтво. А заключить его надо в достаточно сложную геометрию. Include/ Exclude не то, т.к. несколько световых областей должны перекрывать несколько объектов. Затухание тоже не то- пространство ну никак не круглое. Желательно стобы геометрия могла описываться мешем.Помогите! Пожалуста....!!!
 

MaGma

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Неа :) Совсем не то. GI обеспечивает просчет света, но геометрией его не ограничить =:)
 
Рейтинг
90
#4
Недавно я сидел и думал как так тебе помочь, и придумал вот что. берешь создаешь сложную форму. потом внутрь источник света с видимым излучением, инвертируешь нормали этого обьекта и устанавливаешь отбрасывать тени для света, лучше рей трейснутые. думаю должно получиться, хотя не знаю, не пробовал. :)
 
Сверху