Render.ru

Свет в V-Ray

Anuta

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Здравствуйте.
Покритикуйте, пожалуйста конструктивно.
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
А в чем проблемы со светом? С материалами проблемки: диван не должен быть такой глянцевый, можно бамп добавить и если есть отражения, то они размытые, тоже самое паркет уж очень зеркальный. А что за черный материал? вот он то и должен быть чуть глянцевый и отражать. Можно saturation покрутить. Я бы еще бамп мелкий стенам добавил, слишком они чистые, одна в другую переходит. Эффект около светильников это фильтр Шопа?
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#3
Странные блики на диванчике, напоминает пластмассу. Горшочек с растением будто вставили в фотошопе. Полы отражают как то по стеклянному если даже их лакировали они будут отражать немного смутновато, а здесь этого нет. Интересно полы здесь выполнены как плоскость или может еще бамп есть?
На потолке светильники странно светят(свет падает на потолок прямо возле основания ламп, физически это не может быть)

Все помещение как то равномерно освещено, при таком положении света этого опять таки быть не может. А где тени? Я их что то не вижу(кроме собственных теней).

А вот на углах(или на краях) потолка появились чередующие тени. Фотографии девушек на стенах выбиваются из картинки. Не чувствуется объем.

На счет пола, извините конечно, но Я бы эти доски сюда не положил бы.

Вот еще что, может быть галочка стоит в свитке Global Switches -> Default lights(если да, то ее надо убрать)
Поставьте на источники света галочку shadow. Что бы не возникали непонятные тени на углах и непонятный свет нужно в свитке irradiance map-> current preset поставить хотя бы Low(а лучше High, но это скажется на времени просчета)

Вот пока все, может, где то ошибся, заранее извините если это так.

С уважением, HarliFazer!
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#4
Вот отметил на картинке те самые чередующие тени и непонятный свет, а также свет, от ламп
Под диваном тоже светло.
 

Вложения

Anuta

Активный участник
Рейтинг
10
#5
_Phantom_ большое спасибо, с материалами случилось несчастье - я забыла сделать часть их вирейевскими. и вообщем с вирейевскими мне еще разбираться...
Эффект около светильников - в Максе атмосферные эффекты в рендере надо поставить Glow. Присвоить ID по каналу к нужному объекту и настроить. Также можно сделать неон и т.п. Быстро, красиво, любого цвета... И никакого Шопа. Если кому интересно - могу написать подробно.
HarliFazer спасибо за ответ. Вообще то он был лаковой кожи - но с вирейевскими материалами у меня стал пластмассовым. Думаю, временно.:)
С полом таже история...
Полы - бокс. Материал двухслойный в вирейе.
Пальма из Архикада- модель 3D в Максе. (Хотя ее отражение на полу подредактировано в Шопе, теперь думаю - зря).
Насчет света - попробую, хотя пока борьба с неким колебанием света на стыке потолка и стен 1:0 не в мою пользу.
Насчет досок - эта изюминка, которая должна задержать зрителя, задуматся - а как бы сделал я?
Судя по отклику - эта удачная находка. Хотя Керамогранит будет уместнее...:)
А насчет теней - в таком помещении в жизни четких теней не бывает. Здесь много источников света и зеркала.
Свет будет рассенным. И для подачи работы - она должна быть красивой, светлой.
Надеюсь, через денек-другой, как только управлюсь с тенью, эта картинка такой и станет...

Скоро увидим. :)
 

Ulitk@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Эффект около светильников - в Максе атмосферные эффекты в рендере надо поставить Glow. Присвоить ID по каналу к нужному объекту и настроить. Также можно сделать неон и т.п. Быстро, красиво, любого цвета... И никакого Шопа. Если кому интересно - могу написать подробно.
Напиши, если не сложно, пожалуйста.
А сколько по времени у тебя это рендерилось?
 

Anuta

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Извините, ошиблась Glow - это не атмосферный эффект, а эффект рендеринга. В Rendering_Effects добавить Add Lens Effects Glow в Options Object ID =1 выделить объект и в Object Properties Object ID =1. Настроить Side размер и интенсивность свечения в Options Glow.

Спасибо, HarliFazer, вы правы насчет света и теней, хотя убрать свечение между потолком и стенами у меня пока не выходит.
С материалами вирейевскими пока так себе...
Вот, например, после увеличения разрешения bamp на стойке и полотке стал очень рыхлым. Как с этим боротся?
Уважаемый, _Phantom_, подскажите пожалуйста, "Можно saturation покрутить" это имеется в виду настроить интенсивность (в шопе я знаю),
а в вирее это в какой менюшке? Или имеется ввиду увеличить интенсивность Diffuse?
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#10
Уважаемый, _Phantom_, подскажите пожалуйста, "Можно saturation покрутить" это имеется в виду настроить интенсивность (в шопе я знаю),
а в вирее это в какой менюшке? Или имеется ввиду увеличить интенсивность Diffuse?
Это в настройках GI врея, уменьшать надо до 0,8-0,3 хотя кому как нравиться.
 
Сверху