1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

свет в сцене

Тема в разделе "Maya", создана пользователем chiaroscuro, 28 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно как то управлять дефолтным светом в сцене непосредственно? у меня один угол в "комнате" затемнен, а там нужно коечто высветить для плейбласта.
     
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    если материал один на все объекты, почему бы у материала не воспользоваться параметром ambient color. Или же кинуть менталовский материал окклюзии.
    Или же просто сделать Ambient Light и понизить у него параметр Ambient Shade, чтобы сделать мягкий заполняющий свет.
     
  3. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Извиняюсь, речь идёт о плейбласте, оклюжен не подойдёт, как и амбиент колор.
    А вот с источником Амбиент Лайт фокус пройдёт вполне.
    Жмём семёрочку и погнали.)
     
  4. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, но тогда освещено только то, на что свет направлен. а мне надо все, нормальное стандартное освещение, плюс высветить стену,которая под острым углом к камере.
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Если так надо, то можно параллельный источник света припарентить к камере.
     
  6. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    что даст доп источник при плейбласте? надо тогда отключать дефолтный лайт и включать другие источники, хотелось бы таких сложностей избежать. а вот и то и другое можно включить?
    картинку прилагаю. стену слева, там фигнюлька одна висит, ее нужно высветить.
     

    Вложения:

    • 1358152.jpg
      1358152.jpg
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      43
  7. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    так Ambient Light и высветляет., если шейд опускать ниже.
    Второй выход, более простой и универсальный. Кидаем на всё материал, на материале на цвет кидаем любую текстуру, а затем в меню вьюпорта Shading -> hardware texturing выбираем Over и применяем. Для текстуринга очень удобный режим, да может и поможет проблему решить.
     
  8. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    да, с Over нормально все видно. правда в других местах "объемность" потерялась, но для плейбласта вполне сойдет. спасибо за наводку.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей