1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СВЕТ/ТЕНЬ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    1)Вопросо по свету:
    Ситуация: от камеры вдаль уходит луч объемного света, типа лазера, с соответсивующим ореолом. Вблизи камеры все нормально - яркий непрозрачный луч, вокруг него более слабое свечение. Но с увеличением расстояния, и соответственно, уменьшением ула бозрения луча, полупрозрачный ореол становится все плотнее, пока не превосходит яркостью сам луч на переднем плане. Почему это происходит, знаю - взгляд проходит сквозь все более длинный учесток объемного света, имнющего свою плотность, но устранить это пока не получается - ни настройками атмосферных эфектов, ни свойствами прожекиора. Подскажите, может, есть какой-нибудь плагин по объемному свету, с регулироской плотности относительно расстояния от камеры?

    2)Вопрс по тени:
    При освещении сцены источником с большой зоной действия трудно сделать достаточно четкие и правильные тени (если не использовать пожирающий ресурсы рэйтрейсинг) - получаются какие-то "квадратики-полигоны", между предметом и тенью появляется промежуток и т.д. Частично это устраняется изменением настроек "смягчения тени" и повышением детализации тени до 5500-6000 единиц, что сильно тормозит прощет, при дольшем числе тени просто не рендеряися. Опять-таки, может, существуют дополнительные подключаемые источники света, или есть другое решение?
     
  2. Guest

    1. если не предполагается слишком сильно этот луч рассматривать со всех сторон, то сделай far attenuation.
    2. вариантов нет :-( Либо хреновые тени, либо тормоззззза :)

    Удачи!

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
  3. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Для лазера плаг используй ProOpticSuit там можно затухание поставить неплохоне
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей