Render.ru

Свет сквозь воду

#1
Подскажите как можно сделать такое безобразие. Объемный свет я знаю как делать, но как сделать так чтобы лучи света прерывались и в новь появлялись в зависимости от волн на поверхности воды (анимация). Пытаюсь повторить все вставки что видел на телеканале ТВ3. Может кто видел: шарики в бассейне, лед в стакане, свет сквозь воду.
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#2
непонял ты имеешь ввиду луч света преломленный водой? например луч света проходит через стакан воды и падает на стол? Тогда тебе надо копать в сторону VRAY(допустим) caustic и refraction..

..или преливающиеся лучи под водой.. в океане??? Тогда на источник света (который volumelight) кладется в качестве маски чёрнобелай карта.. которая анимируется.. получается движение света..
 
#3
Невыходит. Я видел ссылку на такой урок в форуме на 3Dcenter но ссылка неработала
 
#4
Если применять шум к источнику света будет совсем ни то. Получится как в уроке по созданию Лазерного луча.

Представьте ясный день, океан. На глубину до 30 метров попадает свет, но свет не сплошной из за волн на поверхности нарушающих целостность лучей.

Где же Lucky3d ?
 
#5
Я пока не силен в максе, постигаю все через уроки.
Я попытался сделать эффект света под водой. Но свет не проходит через карту, подскажите что изменить.

http://r13s.narod.ru/Voda_and_Svet.zip
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#7
>>> Но свет не проходит через карту, подскажите что изменить.
...а тени какие используеш = пробуй RayTracedShadows___ЗЫ:файлик не смотрел поэтому могу тупить
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#8
нет..немного не так. щас некогда..завтра если будет найду тебе урок
 
#11
Судя по всему моих знаний пока не хватает для достижения поставленной задачи. Я знаю, что можно накладывать карту на источник света, но как проанимировать карту Шума? Но даже если наложить эту карту, луч света будет не прямыми линиями, а с шумом. Я придумал как можно проанимировать, но проблема еще не решена.

http://r13s.narod.ru/Voda_i_Svet1.zip
 
#13
Попробуй поиграца с noise
в настройках Volume light в Environment and effects
может ето не совсем точно то что тебе надо но даёт прикольные эффекты
 
Сверху