1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свет сквозь полупрозрачный объект

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем iDDQD, 27 фев 2003.

Модераторы: morro
  1. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    братцы, почему когда вешаю штору или еще что (жалюзь матерчатую со множеством складок) на окно и даю сквозь нее уличный свет начинаются страшный тормоза... чем больше складок, тем боьше тормозов... причем объекты то все простые... ну несколько складок... но то, что материал полупрозрачный, и через него идет свет освещающий комнату дико тормозит просчет жиай... как бороться ?!
     
  2. van 1848

    van 1848 Знаток

    С нами с:
    24.03.2002
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    какой полупрозрачный? материал?
     
  3. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    в смысле ?! шторы или жалюзи полупрозрачные !... причем когда прощет жиай идет в стороне от этих штор, то скорость прощета нормальная, но как тока рендер регион девизон (квадратик, в котором расчет жиай отображается) натыкается на эти шторы/жалюзи - страшные тормоза... если убрать их из прощето жиай - корость нормальная... но убирать то не хочется %) чет не пойму что ж его так стопорит... и чего, сопсна, делать %)
     
  4. Guest

    А вы Opasity в мат-ле для этой "полупрозрачности" не трогали, случайно?
     
  5. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    to dim_line
    трогал, канешн... а как же еще полупрозрачности добиться ?!
    в чем секрет то ?! %)
     
  6. Guest

    Не узнал тебя, iDDQD :)) на вы поименовал...
    Поставь VrayMap в Refraction, отрегулируй по желанию amount (собственно, прозрачность объекта это и будет)...Opasity не трогай- и всё будет ок.
     
  7. Guest

    Мда, в настройках VrayMap тоже Refract поставь
     
  8. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    to dim_line
    а я уж было обижаться %)
    пасип, попробую %)
     
  9. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    to dim_line
    если делать так, как ты говоришь, то объект, к примеру белая едва прозрачная ткань, после назначения ей в рефракт врайматериал с рефрактом становится темносерой !!!? %( чем меньше амоунт, тем серее выходит объект...
    пробуем дальше...
     
  10. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    транслюцент не забудь включить.......
     
  11. Guest

    Абсолютно верно. :( У меня то же самое. Серый - и все тут. Зато стандартный мат-л при включенном "опасити" дает нужные отсветы. И тормозить должно заметно меньше, чем при включенном "Глосси" у врэевского материала в "рефракшне".

    Может кто подскажет КОНКРЕТНЫЕ настройки материала? Или все так и есть?
     
  12. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    не... все равно не так %(
    нада будет поднять этот вопрос в новой ветке...
    с примером приаттаченном...
    чуть позже, щас времени нет...

    to dim_line
    все не так просто...
    однозначного результата твоим способом добиться не удалось...
    ткань была не тканью... плюс ана преломляла в итоге... что нафик не нужно...
    нада еще ковыряться...
    а пока использую стандартные максовые настройки...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей