Render.ru

Свет рассеяный и пр.

#1
Привет Всем!

1] Задача: Один источник света - пластиковая полностью закрытая настольная лампа (внутри молочная лампочка), светит практически во все стороны.При этом в комнате в определенной степени полумрак.
От такого светильника свет полурасеяный и тени не резкие. Как это сделать?

2] Задача: Тоже, но линейный источник света, в частности Lazzurro S3 (для тех, кто не знает это дугообразная люминесцентная лампа на двух "веревочках" подвешеная к потолку - светит во все стороны).
Если я "всавляю" туда два (т.к. дуга) линейных источника, то они почему-то светят вверх. То-ли линейный ист. действительно "светит" в одну сторону, то-ли я чтой-то неправильно сделал. Как вы решаете подобные проблему?

3] Вопрос общий
Я слежу за форумом порядка двух месяцев и отметил очень слабую активность участников - это потому, что все "сидят" где-то в другом форуме, или люди занимающиеся LW "сами умные", жадные, им некогда, не хватает денег на интернет? (Типа шутка, но всё же).

Спасибо, что дочитали до этого места
Заранее всем спасибо

scilix
 
#2
1)Я бы порекомендовал использовать в данном случае спотлайт с shadowMap, там есть парметр Shadow Fuzzines - думаю это то что нужно. Но однако одним источником света для освещения (пусть даже не яркого) в сцене не обойтись.

2) Что-то не очень понял

3) Сходи на Lightwave3d.ru и будет тебе счастье!
 
#4
Мы не жадные и не все очень умные, просто действительно обитаем в основном на другом месте, как сказано выше иди на Lightwave3d.ru
 
#7
Еще есть хитрый способ. Делаеш движение в несколько см. точечному источнику, делаеш рендер с максимальным настройкой motion blur. Правда в основном для статики, для анимации устанеш ждать просчета:)))
 
Сверху