1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

свет пробивающий текстуру

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Climber, 29 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Climber

    Climber Пользователь сайта

    С нами с:
    03.07.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    материал cellular нужно что свет проходил не через всю текстуру а только через один цвет division colors, самый яркий. Какой материал для этого использовать? источник света находится внутри тела, на которое наложен этот материал

    заранее спасибо!
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Так наложи черно-белую карту (cellular) в Opacity.
    Теперь примени к источнику света Ray Trasced Shadows (свет будет проходить через белые пятна!!!). Смотри результат!!!
     
  3. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Действительно, карта непрозрачности, а насчёт света почитай урок - http://render.ru/books/show_book.php?book_id=50.
     
  4. Climber

    Climber Пользователь сайта

    С нами с:
    03.07.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все сделал так как советовал GD
    у меня пропускает вся текстура свет(( специально потестил на простом кубе с черно белой текстурой, белое становится прозрачным, но свет пропускает вся текстура
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Там фишка у материалов, в свитке Shader Basic Parameters, называется 2-Sided.Ставь около нее галочку. Теперь текстура будет внутри обьекта тоже. Смотри результат. =)
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to Dgeckie:
    Такой способ освещения увы не подойдет. >=)))
     
  7. Climber

    Climber Пользователь сайта

    С нами с:
    03.07.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2sided естесственно ставил, довольно мног вариантов перепробовал - не получилось
    эээх блин неохота дырки делать в объекте
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Странно, странно... Дайка мне ее поглядеть, если не жалко. =)
    Скинь на vitkovb@mail.ru или стучись в ICQ.

    P.S. А вообще ты галочку поставил, чтоб тени включить?!
     
  9. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22

    v opciyah sveta esli primenit texturu v kachestve projector map

    poprobuy primenit k obektu volume select modifier i ispolzuy v kachestve videleniya neobhodimuyu teksturu(select using map) i udali videlennoe,pravda esli textura animirovana etot metod ne proydet


    esli sdelat copiyu osnovnogo obekta primeni disp, chem bolshe disp v obekte poyavlyayutsya treshini nu i luchi cherez eti treshini budut probivatsya
     
  10. Climber

    Climber Пользователь сайта

    С нами с:
    03.07.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2---GD---
    галочку ставил конечно же))))) да ладно я вроде разобрался, если че стукну в аську
     
  11. BEEaR

    BEEaR Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как разобрался, скажи
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей