1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свет, объемный.... куда делся?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Почему когда вставляешь в сцену Patch_Head.max (на вашем жестком диске сдесь - 3DSMAX3\Scenes\feature_based) объемный свет то он не рендерится, его как будто нет вовсе с настройками химичел по разному, но не как.
    Может вы чем подскажете.
     
  2. Guest

    Обычно объёмный свет прпадает , если рендерить не в перспективе ( в других вьюпортах : фронт , топ , лефт, и т.д ) , возможно ещё не назначил свет ......
     
  3. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    Есали свет есть - то глянь есть там галочка cast shadow 8))) ( не реэитреисед!!)
     
  4. Guest

    на сколько я понял volume light ты ставил сам т.к. готового там нет...
    там один источник омни, другой target spot. Ты конечно ставил на таржет. Это ключевой источник света как бы volume light на него ставят в исключительных случаях, или вообще не ставят... если ты его не перемещал и не трогал перспективу то у тебя volume light будет при нормальных параметрах забелять сцену при низких не виден вообще.
    Совет: Поставь свет нормальный специально для volume light. Убери яркость и контрастность из эффектов(они там есть в effect).
     
  5. Guest

    Прислушался ко всем мнения, но не как нет и все не работает.
     
  6. Guest

    Открой новую сцену и вставь туда голову, а затем поставь Волюм лайт.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей