1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свет на потолке

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Roman Ark, 2 авг 2008.

  1. Roman Ark

    Roman Ark Активный участник

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Зраствуйте люди!

    ВАЖНЫЙ ВОПРОС: Появился артефакт при рендере сцены, и не поймеш какого почему!? Суть в том что потолок по краям и в некоторых участках, подсвечен и ето при том что сам потолок выступает за пределы стен и есть ниже самой высшей точки стены. Узор потолка с потолком тоже пересекаетса. То есть свет теоретически попадает в комнату только через окно. И тем не менее.... проблема.
    За окном стоит Таргет Директ: интенсивность - 10, сабдив - 20; В нутри комнаты врей лайт интенсивность - 6, сабдив 20.


    Ну и ещо один НЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС: Почемуто у меня такое впечетление смотря на фото врей лайт не работает? Какого ... спрашиваетса?

    Уважаемые читатели будьте добры обеснить как правильно и грамотно разрешить даную проблему.
     

    Вложения:

    • 815410.jpg
      815410.jpg
      Размер файла:
      164,5 КБ
      Просмотров:
      56
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    выложи скрин настроек
     
  3. N_Fog

    N_Fog Активный участник

    С нами с:
    04.06.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    так патаму шо пересекается потому и артефакты, т.е. кривая геометрия, выровняй и все само должно исчезнуть.
     
  4. Roman Ark

    Roman Ark Активный участник

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Все получилось, свет исчез с потолка. Проблема оказалась в том что:

    1. Потолок, стены и узоры пересекались, и как писал N_Fog врай не понимает, какую из поверхностей считать и ето создавало артефакт.

    но даже после устранения етой не поладки, врей при просчете карты фотонов щитал все правильно, но когда дело доходило до иррадианс мап... та же фигня. Проблема №

    2. Незнаю почему, но ето оказался потолок созданый плейном, после того как я поменял его на Бокс все стало отлично, без каких либо погрешностей.
     

Поделиться этой страницей