1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свет из отверстий

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте.

    В моей сцене есть шар с отверстиями. Отверстия расположени равномерно по поверхности шара. Отверстия сквозные. В центре этого шара - источник света (omni).
    Вопрос: Как сделать чтобы свет прорвался свозь эти отверстия и получились лучи. Там, наверное, надо сделать объемный свет (иначе его не видно)?
    У меня получилось что свет как бы не замечает шара. Просвечивает насквозь. (Не точное определение).

    Пожалуйста термины по английски пишите.

    Заранее благодарен всем.
     
  2. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    Я не очень уверен, но пока знающие профи спят =), попробуй поставить галочку в материале шара на 2-sided... Если не поможет, я бы посоветовал найти плагин BunchOfVolumes... Он точно всё делает..
     
  3. Guest

    ты у лампочки галку поставь cast shadow...
    и ray traced shadows в свитке shadow parameters...
    и будя те свет со всех дыр !!!
     
  4. Guest

  5. Guest

    Наверняка у тебя у источника не стоит отбрасывать тени.
    А рейтрейсовые тени погоди ставить, а то следующий постинг будет - Почему у меня сцена рендерится 1 час?
     
  6. Guest

    Алекс.

    Я пробовал тени поставить, естественно - Не помогло, конечно.
     
  7. Guest

    Volume Light не работает, если у источника света параметры тени rayraced установлены.... Это ещё с Макс 1 пошло...
     
  8. Guest

    хотел посоветовать чтоб только карты теней включал (в 3 максе такая заморочка была), а не рейтрас - и тут
    оп-па! : а у меня тоже не работает !!! причем никак!!! все крутил !!! может это четвертый макс глючный?
    Вообще я обьемным светом не пользуюсь, но могу порекомендовать такой плагин scatter... специально для быстрого обьемного света предназначен...
     
  9. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    BoV BoV BoV BoV BoV BoV BoV BoV !!!
     
  10. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Если у тебя дырки в шаре круглые, то можно в каждую дырку понатыкать по обычному направленному источнику света с включенным Volume Light'ом. В любом случае это будет быстрее рендериться чем Omni с включенным Raytraced Shadows. Хотя, это смотря сколько там дырок...
     
  11. Guest

    Это Алекс.

    Ладно, всем спасибо за советы. Был иинтересный вопрос, я попробую что-нибудь сделать.

    Всего хорошего.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей