Render.ru

Свет из отверстий

#1
Здравствуйте.

В моей сцене есть шар с отверстиями. Отверстия расположени равномерно по поверхности шара. Отверстия сквозные. В центре этого шара - источник света (omni).
Вопрос: Как сделать чтобы свет прорвался свозь эти отверстия и получились лучи. Там, наверное, надо сделать объемный свет (иначе его не видно)?
У меня получилось что свет как бы не замечает шара. Просвечивает насквозь. (Не точное определение).

Пожалуйста термины по английски пишите.

Заранее благодарен всем.
 

TekiL

Мастер
Рейтинг
154
#2
Я не очень уверен, но пока знающие профи спят =), попробуй поставить галочку в материале шара на 2-sided... Если не поможет, я бы посоветовал найти плагин BunchOfVolumes... Он точно всё делает..
 
#3
ты у лампочки галку поставь cast shadow...
и ray traced shadows в свитке shadow parameters...
и будя те свет со всех дыр !!!
 
#5
Наверняка у тебя у источника не стоит отбрасывать тени.
А рейтрейсовые тени погоди ставить, а то следующий постинг будет - Почему у меня сцена рендерится 1 час?
 
#6
Алекс.

Я пробовал тени поставить, естественно - Не помогло, конечно.
 
#7
Volume Light не работает, если у источника света параметры тени rayraced установлены.... Это ещё с Макс 1 пошло...
 
#8
хотел посоветовать чтоб только карты теней включал (в 3 максе такая заморочка была), а не рейтрас - и тут
оп-па! : а у меня тоже не работает !!! причем никак!!! все крутил !!! может это четвертый макс глючный?
Вообще я обьемным светом не пользуюсь, но могу порекомендовать такой плагин scatter... специально для быстрого обьемного света предназначен...
 
Рейтинг
32
#10
Если у тебя дырки в шаре круглые, то можно в каждую дырку понатыкать по обычному направленному источнику света с включенным Volume Light'ом. В любом случае это будет быстрее рендериться чем Omni с включенным Raytraced Shadows. Хотя, это смотря сколько там дырок...
 
#11
Это Алекс.

Ладно, всем спасибо за советы. Был иинтересный вопрос, я попробую что-нибудь сделать.

Всего хорошего.
 
Сверху