1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

свет и геометрия

Тема в разделе "Brazil", создана пользователем Stas Wassylieff, 7 май 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Stas Wassylieff

    Stas Wassylieff Активный участник

    С нами с:
    20.04.2003
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вопрос, почему когда я ставлю boxик с матеоьялом у которого selfillumination 100и тдитп ну вы поняли, он не работает у меня как источник света, хотя во всех туторах что я читал геометрия со свтетящимся матерялом должна работать как источник света (Brazil у меня XOBOTKOVский) можетя чо не понял но в этих туторах используют тестовую верстю (RU.META3D.RU) посоветуйте как быть и чо делать.
    P.S. и вообще каустика считается какимито ЛЯПУШКАМИ ...............
     
  2. Guest

    ...для того чтоб свет был от бокса надо увеличить значение Diffuse в закладе Luma server>>>Indirect Energy Filters...
    Примено до 5 - 10 .
    В иллюминеишенах (Direct & Indirect ничего не должно быть выбрано и выключен дефолтный свет).
    ------
    По урокам повторюсь - они тока для альфа-бета версий .

    Каустика отдельная история... тем более там (в релизе) появились фотоны .
     
  3. Guest

    Я делал иначе... Был урок по бразилу, где пояснялось, как сделать неоновую лампу. Берется материал Brazil Utility, в него вкладывается материал, который должен излучать свет (тоже бразильский), и ставится галочка Generate GI в материале Utility. После этого его свечение можно усилить, увеличив множитель в закладке Luma Server, как рассказывал выше /voo-doo/...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей