Render.ru

свет и геометрия

Рейтинг
20
#1
Вопрос, почему когда я ставлю boxик с матеоьялом у которого selfillumination 100и тдитп ну вы поняли, он не работает у меня как источник света, хотя во всех туторах что я читал геометрия со свтетящимся матерялом должна работать как источник света (Brazil у меня XOBOTKOVский) можетя чо не понял но в этих туторах используют тестовую верстю (RU.META3D.RU) посоветуйте как быть и чо делать.
P.S. и вообще каустика считается какимито ЛЯПУШКАМИ ...............
 
#2
...для того чтоб свет был от бокса надо увеличить значение Diffuse в закладе Luma server>>>Indirect Energy Filters...
Примено до 5 - 10 .
В иллюминеишенах (Direct & Indirect ничего не должно быть выбрано и выключен дефолтный свет).
------
По урокам повторюсь - они тока для альфа-бета версий .

Каустика отдельная история... тем более там (в релизе) появились фотоны .
 
#3
Я делал иначе... Был урок по бразилу, где пояснялось, как сделать неоновую лампу. Берется материал Brazil Utility, в него вкладывается материал, который должен излучать свет (тоже бразильский), и ставится галочка Generate GI в материале Utility. После этого его свечение можно усилить, увеличив множитель в закладке Luma Server, как рассказывал выше /voo-doo/...
 
Сверху