1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

свет через прозрачные объекты

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Udyaev Denis, 21 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Udyaev Denis

    Udyaev Denis Активный участник

    С нами с:
    19.10.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    есть проблемы. как сделать чтобы свет просвечивал насквозь прозрачные объекты????
     
  2. Guest

    Постьавь материалу opacity поменьше - будут прозрачными. А если из стекла, то там ещё нужно рефракцию и отражения настраивать.
     
  3. Guest

    У меня проходящий свет через цветное стекло не менялся пришлось источник
    света перекрашивать. Глюк или я плохо настроил
     
  4. Guest

    Patriot wrote:
    >
    > У меня проходящий свет через цветное стекло не менялся
    > пришлось источник
    > света перекрашивать. Глюк или я плохо настроил

    для этого есть настройка фильтра цвета
    (т.е. то, что у тебя стекло, например, красным выглядит, ещё ничего не значит, ты должен ему в Filter (Extended Parameters) такой же цвет поставить)... Или материал raytrace использовать... хотя там тоже фильтрация цвета настраивается, по-моему...
     
  5. Guest

    Чтобы цвет менялся - как уже сказали, параметры фильтрации света в материалах прозрачного объекта меняй. Если это окно в стене, то можно обойтись и Shadow Map, исключив "стекло" из отбрасывания тени или освещения. Будет только тень от дырки в стене и рамы :)

    Да, и главное! Помни, что все это фикция, пиксели на мониторе, не более. Ни стекла там нету в максе, ни воздуха. Потому делай как хочешь. Главное, чтоб выглядело как надо.
     
  6. Udyaev Denis

    Udyaev Denis Активный участник

    С нами с:
    19.10.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Сорри. я немного не так написал вопрос. забыл 1 слово.
    у меня ОБЪЁМНЫЙ свет не проходит через стекло. ;(
    доходит то прозрачного объекта. сам свет через него видно а так не проходит ;(
    Хелп плиз
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей