Render.ru

Свет через прозрачность

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Столкнулся с небольшой проблемой: есть круглый фонарик, в нем pointlight, фонарь имеет прозрачность (т.е. енто стекло)...но источник света практически не освещает окружающую среду из-за того, что находится внутри объекта. Пробовал ковырять след. настройки: канал прозрачности (объекта), через relationship editor ковырял связь света с объектом, цеплял кучу разных утилит, но никак не смог добиться того, чтобы свет все таки освещал через стекло...хотя эффект глоу работает нормально...
 
#2
Практически или вооюще не освещает?
А отключить тень у стекла?
Или, в крайнем случае, сделай новый источник света (прожектор) снаружи объекта.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#3
В том то все и дело, что освещает, но так, как если бы интенсивность выставить на 0,2 (например), я не понимаю, как Майка расчиывает подобный свет...Если я поднимаю интенсивность, то стойка для фонаря освещается так, как будто возле нее атомный взрыв произошел...а тени на окружающую среду генерируются нереально (очень тускло)...тень у стекла я отключал...это не помогает...единственное, что дает более-менее нормальные результаты - это связь через relationshipEditor...но и этого не достаточно...а если делать новый источник, то он не сымитирует omni...т.е. это невозможно...
ГДЕ ЖЕ ЭФ_ОДИН...!??!!??!
 

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#4
включи рэйтрэйс и проверь затухание, подбери соответствуюший коэффициент интенсивности и самое главное pay attention ;)
 
Сверху