1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

свещение

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем NWH, 16 июл 2007.

  1. NWH

    NWH Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди добрые что же вы делаете с людьми...как не посмотрю картинки ваши хоть в плач:)
    не могу найти как разобраться в свете, устала строить все только методом тыка...пыталась врей изучить может реальней будет..ан нет:( помогите чем можете:)
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    А зачем методом тыка? Туторов в инете - множество. Задавай вопросы и получишь ответы. Но только если вопросы - правильные)))
     
  3. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну давайте помольмся еще здесь на мягкое глобальное освещение, на небесную полусферу и на солнечный свет)))!
    Ничем не поможет, если не начать что то ДЕЛАТЬ, изучать, уроки, моделинг. Классическую трехточечную систему освещения никто не отменял, а описана она в каждом уроке о освещении.
    Ты напиши какой и где нужен свет, толку больше будет.
    "Прося о помощи, взвывай к своекорыстию людей и никогда - к их милости и великодушию" Р.Грин
     
  4. NWH

    NWH Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ой прям не ожидала что стока людей ответят приятненько!
    я вот использую 3 светильника, один направленный другие 2а...тоже бывают...ставляю тени авс. рай тресед, но добиться прозрачности теней не могу:(и размытости и вообще фотореалистичности...читала кучу книг, но как посмотрю ваши картинки:( да и так понимаю что не то:( иногда получается то то простенькое, а иногде в стопор в такой попадаю....
    пробывала врей изучать...(опять же смотря на ваши картинки) прихожу к тому что в одном месте вообще теней нет..
     

    Вложения:

    • 346976.jpg
      346976.jpg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      50
    • 346977.jpg
      346977.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      52
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В общем, вопроса как такового нет.
    Будут вопросы - обращайся))
     
  6. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    ЗА флуд можно и бан получить[​IMG]
     
  7. NWH

    NWH Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну ее мое:(какие все строгие!эх...
    вопрос: какие тени нужно использовать в интерьере и экстерьере, чтобы появилась реалистичность!спасибо!
     
  8. NWH

    NWH Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    просто я вижу что все не так!а как это исправить не знаю!поэтому и пытаюсь настроить методом тыка, вот и прошу вашего верного совета чего не хватает и что не так!и как луше сделать(в общих чертах)
     
  9. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Для сканлайна в экстерьере:
    Ставишь 1 источник света - скайлайт + таргет директ с тенями Адвансед рейтрейс. Мягкость теней лиректа задаешь сама. Аглоритм просчета - лайтрейсер (рендеринг - адвансед лайтинг - лайт трейсер). Всё. Там уже будешь подбирать интенсивность ИСов, и шлифовать материалы.

    Сканлайн в интерьере умеют применять только гуру типа Саплюса. Конкретно Саплюс (по его словам) использует кучу омником с тенями Шадов Мап. Но! Он мастерски настраивает текстуры. Саплюсовский сканлайн в интерьере зачастую создает впечатление ГИ.

    Для врея в экстерьере:
    Ставишь 1 источник света - Врей ИС, тип "доме" (можно использовать ХДРИ, свет от энвиромента и еще что-нить. Это зависит от задач и привычек - кому как удобнее). Ставишь ему мультиплер "1". Ставишь ВрейСан. Ставишь ему "интенсити мультиплер" 0,004. И можешь попробовать отрендерить. Никакие тени настраивать не надо - они уже настроены. Единственная тень, мягкость которой можно задать - у врей сана - "сайз мультиплер". Чем больше значение, тем мягче тень.

    Для врея в интерьере:
    Тип теней настраивать не надо. Как правило, здесь используются только врейные ИСы.

    На общие вопросы - общие ответы.
     
  10. NWH

    NWH Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое!попытаюсь подкорректировать по вашим словам!скоро приду с более глубокими вопросами!:)хорошего дня!
     
  11. NWH

    NWH Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    скажите пожалуйста где мягкость теней задается!
     
  12. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Каких и в чем (тип рендера)
     
  13. NWH

    NWH Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Адвансед рейтрейс в максе
     
  14. Gulich

    Gulich Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня вопрос,как в 3DMAX выставить солнце,чтобы проверить инсоляцию,т.е. падение теней в разное время суток,время,час параллель,город,широта задается автоматически,а вот как выставить высоту солнца я не понимаю,откуда ее брать,за день солнце же по разному перемещается,вообщем это функции sunliht или dayliht
     
  15. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В посте и есть ответ! dayliht широту и долготу местности выставляй и будет инсоляция. Что то непонятно то попобробнее пролему опиши.
     

Поделиться этой страницей