1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сверх-задача...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Такая история: хочу создать 8 одинаковых текстурированных кубов, летающих в пространстве туда-сюда. Сделал первый НУРБС-куб, 3 типа шадера (по одному на 2 параллельные стороны куба), положил текстуры, развернул как надо, отмасштабировал - прямо не кубик, а заглядение! Начинаю "туда-сюда" и облом - текстуры ползают сами по себе, кубик сам по себе. Роюсь в мануале, нахожу т.н. "Create Texture Reference Object", втыкаю её в кубик и радуюсь как все стало хорошо крутиться (вместе с текстурами надо заметить!). Далее делаю Duplicate, сдвигаю копию и снова облом, текстуры "прилепились" к первому гаду и ползают по второму!!! Никакие "опыты" с Референс Обжэкт не помогли, руки опустились, настроение испортилось... И что мне теперь, на каждый кубик по 3 шадера лепить, повторяя все с начала? А если бы кубиков было-бы не 8 а 800? Может кто-нить подскажет что я делаю не так, или существуют альтернативные способы решения моей сверх-задачи? Заранее СПАСИБО.
     
  2. Guest

    Я конечно сам новичек, но где-то прочитал, что кажись парентсом можно вылечить.
    Возможно это и не правда, но может в этом направлении копать надо?
     
  3. Guest

    во-первых зачем тебе НУРБС кубы? чтобы рендерилось дольше и один куб состоял из 6 обьектов ?
    во-вторых все это действительно лечиться парентом- узел размещения текстуры должен наследовать трансформации куба
     
  4. Guest

    Да ладно! Хорш ст@!#$ся! Я же по серьёзке. Беда с кубиками и все тут! Мне просто надоело с 3D в Афтер-Ефекте баловаться. Хотя там все тупее, зато понятнее... P.S. А кубики по работе нужны.
     
  5. Guest

    Ты небось 3д текстуры создавал или "as projection" ? "normal" это для тебя и кубы полигональные, на каждый фейс свой шейдер и будет у тебя счастье...
     
  6. Guest

    И правда, 3д текстуры создавал! А вот насчет "normal"... Полигоно-кубы еще понимаю... Ладно, буду учиться - Maya. Всем спасибо. Вечером чиркану, что получилось. Скорее всего будет новый вопрос... :)))
     
  7. Guest

    Сегодня, девятого декабря, две тысячи третьего года, я, Павел, смоделил 1331 полигональных кубов, раскрашеных моими текстурами, вращал их и крутил и НИФИГА текстуры по ним не ползали!!! Пользуясь случаем хочу побла-да-гарить ВСЕХ , кто откликнулся на мой всхлип о помощи, создателей этого сайта, маму и папу за терпение и понимание, а так-же мою жену за то что не раздолбала комп, пока я моделил!!! :)))
     
  8. Guest

    аминь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей