1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

(сверх)Высоко полигональные модели!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем АртГусАрт, 7 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    Привет всем!
    Обяьсните мне пожалуйста,какой процесс детального текстуринга моделей сделаных(обработанных) в таких программах как MUDBOX и Z-Brash?

    P.S.Просто,я не могу понять как можно сделать UWV-развертку(unwrap) для таких моделей.
    или есть возможность сохранить low-poly развертку и перенести её для higth-poly?

    !!!ПРОФЕССИОНАЛЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!
     
  2. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    так может правда тебе попробовать сократить на копии полигоны мультиресом, сделать развёртку и текстуру, сделанную по этой развёртке поставить на высокополигональную модель?
     
  3. 2Dkot

    2Dkot Активный участник

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Есть такой чит, делаешь в Poly low-poly модель, потом делаешь развертку. Эту саму модель экспортируешь опять в poly и уже там увиличиваешь количество полигонов. Разверка сохраняется, если преобразования в самой геометрии не кретичны.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей