Приветсвую!
Посоветуйте пожалуйста, как оптимизировать тяжелые сцены?
Я понимаю что можно оптимизировать геометрию сцены, но когда критична высокая детализированность...?
Конкретно вопрос следующий: кто как настраивает врей под рендер сцен, которые легко съедают всю оперативную память?
Расскжу, что делаю я:
Подбираю настройки Vrey system/raycaster params
Но до сих пор не нашел способ заставить эффективно выгружать и подгружать динамическую геометрию.
Съедается весь рам, потом файл подкачки забивается динамической геометрией и рендер продолжается с постоянным чтением (без записи) подкачки.
Размещение подкачки на рейд5 не помогает.
Неужели есдинственный способ - послойный рендер сцены кусками с потерей ценных отражений?
ЗЫ
Другой способ, наверное, - это 64 гига оперативки
Посоветуйте пожалуйста, как оптимизировать тяжелые сцены?
Я понимаю что можно оптимизировать геометрию сцены, но когда критична высокая детализированность...?
Конкретно вопрос следующий: кто как настраивает врей под рендер сцен, которые легко съедают всю оперативную память?
Расскжу, что делаю я:
Подбираю настройки Vrey system/raycaster params
Но до сих пор не нашел способ заставить эффективно выгружать и подгружать динамическую геометрию.
Съедается весь рам, потом файл подкачки забивается динамической геометрией и рендер продолжается с постоянным чтением (без записи) подкачки.
Размещение подкачки на рейд5 не помогает.
Неужели есдинственный способ - послойный рендер сцены кусками с потерей ценных отражений?
ЗЫ
Другой способ, наверное, - это 64 гига оперативки