1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свечение

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dimon 1409, 14 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Можно ли как нидь сделать свечение без помощи Video Post?
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Коеечно, можно.
     
  3. Guest

    Пользуй Pro-Optic Suite
     
  4. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Народ!!! ну вы че издеваетесь, по точнее можно????
    Pleazzzzzzzeeeeee!!!!!
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Вариант 1. Если это статика - можно посчитать объект отдельно и сделать свечение в Фотошопе
    Вариант 2. Если это анимация - можно посчитать объект отдельно и сделать свечение в Афтер Эффекте
     
  6. Guest

    Тебе где "свечение" нужно то? Тебе в лом написать подробнее, вот народу и в лом ответить поточнее :)

    Я тебе могу улицу ночную с фонарями сделать без одного источника света, видеопоста и т.д., но со "свечением" вокруг "лампочек". Хоть 1000 штук. Без напряга для машины. Все зависит от того, ЧТО нужно получить...
     
  7. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Ладно, нужно-ненужно это не важно.... Свечение, как там его еще "глоу", лампочка в тумане, короче свечение (как я выше написал) Видео поста не устраивает по причине независимости величины от расстояния, и если любой стеклянный обьек перекрывает "это" то оно за ним не прорисовываеться, я рендерил обьекты со свечением отдельно и накладывал их по альфа каналу в шопе на нужную картинку да еще ручками немного работал ...

    www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=5143

    вот оно а вот вопрос хочу так только без галимого анонизма, чтоб в максе (только в нем), реально это сделать или вечно в Шоп таскать ??????????
     
  8. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    текстурой? правильно..
     
  9. Guest

    И чему вас там на архитектурном только учат :) Пока допрос проведешь, уже ночь в Хабаровске :) Кстати, кто курс ведет?

    Вот Лаки3Д правильно говорит - текстура! Текстура - это такая весчь!!!! Нужно только нелинейно мыслить :) Щас посмотрю в библиотеке, если материал сохранил, то просто сброшу..или кусок сцены, чтоб понятней.

    Но принцип простой :) Ты ЧТО видишь на экране? Некий объект, который "светиться" в центре, а потом "свечение" затухает к краям. Так? Что значит светиться? Значит у него Saturation низкий, а Value наоборот высокий. Hue до лампочки :) так как это дело вкуса... А если его сделать Selfillumination до упора (можно в свойствах объекта отключить Recieve Shadows заодно), убрав в ноль блесткость и гладкость - то светиться будет!!! Аж нельзя будет смотреть не жмурясь (кстати, кто живопись ведет? спроси, как яркое солнце нарисовать). теперь осталось только сделать это самое "глоу". Для этого дела у материалов есть такие свойства как прозрачность и т.д., которые очень интересно себя ведут с картой Falloff

    В общем, послал картинку и файл, сделаный на скорую руку, разбирайся :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей