Render.ru

свечение

Georg

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Дело происходит в пятом максе и его radiosity.
Не могу понять, как заставить светиться материал - ткань, матовое стекло и проч. пропускающие свет обьекты. Банальный Self Illumination не работает - в зависимости от его величины получается плоская _серая_ поверхность.
Как такое делается?
 

Georg

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Проблема не в том, как сделать релистичное распределение яркости, хотя это тоже конечно интересно, а в том, как регулировать яркость обьекта. Т.е. сделать его не серым, как получается при self-illumination = 100, а белым, к примеру.
 
#3
там где делаешь "self-illumination = 100" есть маленькое окошко слева, а потом сово Color (англ. Цвет)...


p.s. другие неизвестные слова можно переводить испльзуя англо-русский словарь ;o)
 
#4
Всё дело в так называемом exposure. Это он искажает цвета. Смотри хэлп и environment->exposure. Как решить проблему честно сказать не знаю. Делал всего один итерьер с радиосити были похожие проблемы(искажались цвета в картинах на стенах). Но со временем сцена так разрослась, что стала считаться слишком долго и отвернулся от радиосити. На мой взгляд решения два: первое - отключить exposure, а второе, кажется, в 6-ом максе были какие-то изменения на этот счёт.
 
Рейтинг
64
#5
чтобы менялся self illumination при exposure control увеличивай Physical Scale - он отвечает за яркость нефотометрических элементов
 
Сверху