Render.ru

Свечение вокруг обёекта

Andrey3D

Знаток
Рейтинг
29
#1
В реальной жизни, вокруг источников света есть свечение (glow), когда мы смотрим из тёмного помещения, на светлую улицу через окно, на рамах, этот эффект тоже заметен. Как добиться этого в Maxwell?
 

Исаак Махновецкий

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Эффект Glare. В опциях рендера, во вкладке simulens, в aperture map загружаешь карту из папки максвелла (simulens maps). Ну и свойства там (difraction, frequency, scattering, vignetting). Если это сделать, то рендер изначально будет использовать этот эффект, шум в начале будет расплывчивым, сложнее к примеру будет увидеть какие то косяки. Если просто отрендерить и затем в окне рендера назначить aperture map (не забыть галки поставить и нажать refresh), получим тот же эффект =))
Это несложно, но если что-то непонятно на maxwell think есть этот урок.
 
Сверху