1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свечение вокруг обёекта

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем Andrey3D, 26 июл 2008.

  1. Andrey3D

    Andrey3D Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В реальной жизни, вокруг источников света есть свечение (glow), когда мы смотрим из тёмного помещения, на светлую улицу через окно, на рамах, этот эффект тоже заметен. Как добиться этого в Maxwell?
     
  2. Исаак Махновецкий

    Исаак Махновецкий Активный участник

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Эффект Glare. В опциях рендера, во вкладке simulens, в aperture map загружаешь карту из папки максвелла (simulens maps). Ну и свойства там (difraction, frequency, scattering, vignetting). Если это сделать, то рендер изначально будет использовать этот эффект, шум в начале будет расплывчивым, сложнее к примеру будет увидеть какие то косяки. Если просто отрендерить и затем в окне рендера назначить aperture map (не забыть галки поставить и нажать refresh), получим тот же эффект =))
    Это несложно, но если что-то непонятно на maxwell think есть этот урок.
     
  3. Andrey3D

    Andrey3D Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Спасибо. Опции рендера, это Render Setup?
     

Поделиться этой страницей