Render.ru

Свечение объектов

Tiggra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!
Подскажите плиз, как сделать, чтоб объект светился и вокруг него был ареал нужного цвета????
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Если рендер, допустим, - VRay, то у него есть специальный материал VRayLightMtl. Только Multiplier побольше надо задать. А чтобы ареал был - используй эффект Glow из группы эффектов Lens Effects. Подробнее в хелпе.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#5
Customize -> Environment -> Effects -> Lens Effects -> Glow. В доп.параметрах Glow ставишь галочки, какой канал G-Buffer использовать. Там по умолчанию 1 стоит. Так и оставь. Потом выделяешь объект, который должен светиться, правой кнопкой по нему кликаешь, выбираешь properties, ставишь G-Buffer =1. Рендеришь. Результат не устраивает. Снова лезешь в настройки эффекта и методом научного тыка подбираешь необходимые параметры.

P.S. Сейчас Макса под рукой нет, чуть позже напишу точнее.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
Наврал я с три короба. Вобщем так: Rendering - Environment -> Вкладка Effects -> Add -> Lens Effects -> Glow > Вкладка Glow Element -> Options, галочки на Object ID и Material ID. Потом выделяешь объект, properties - G-buffer -> Object ID = 1. Настройки свечения менять в параметрах эффекта.
 

Tiggra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Ух, нашел ещё вариант через VideoPost, вроде удобнее - за счет предпросмотра!
 

shadow_x

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Tiggra сказал(а):
Ух, нашел ещё вариант через VideoPost, вроде удобнее - за счет предпросмотра!
Да, видеопост очень крут, но в эффектах (Rendering menu > Effects > Environment and Effects dialog > Effects panel) есть кнопка Update Effect для ручного управления обновлением, и галка Interactive над ней, для автоматического обновления.
 
Сверху