1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свечение объектов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Tiggra, 22 май 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Tiggra

    Tiggra Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!
    Подскажите плиз, как сделать, чтоб объект светился и вокруг него был ареал нужного цвета????
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если рендер, допустим, - VRay, то у него есть специальный материал VRayLightMtl. Только Multiplier побольше надо задать. А чтобы ареал был - используй эффект Glow из группы эффектов Lens Effects. Подробнее в хелпе.
     
  3. Tiggra

    Tiggra Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    СпасибоЁЁ
     
  4. Tiggra

    Tiggra Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня help не включается!!!!!Подскажите поподробнее!
     
  5. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Customize -> Environment -> Effects -> Lens Effects -> Glow. В доп.параметрах Glow ставишь галочки, какой канал G-Buffer использовать. Там по умолчанию 1 стоит. Так и оставь. Потом выделяешь объект, который должен светиться, правой кнопкой по нему кликаешь, выбираешь properties, ставишь G-Buffer =1. Рендеришь. Результат не устраивает. Снова лезешь в настройки эффекта и методом научного тыка подбираешь необходимые параметры.

    P.S. Сейчас Макса под рукой нет, чуть позже напишу точнее.
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Наврал я с три короба. Вобщем так: Rendering - Environment -> Вкладка Effects -> Add -> Lens Effects -> Glow > Вкладка Glow Element -> Options, галочки на Object ID и Material ID. Потом выделяешь объект, properties - G-buffer -> Object ID = 1. Настройки свечения менять в параметрах эффекта.
     
  7. Tiggra

    Tiggra Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо ещё раз!!!
     
  8. Tiggra

    Tiggra Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ух, нашел ещё вариант через VideoPost, вроде удобнее - за счет предпросмотра!
     
  9. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Кстати есть такой плаг Cebas Final glow. Найди не пожалеешь
     
  10. Tiggra

    Tiggra Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ок!!Пасиб!
     
  11. nod201

    nod201 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня нету этого Glow_а юзаю макс 9 сп2 32 бит от куда его взять
     
  12. shadow_x

    shadow_x Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, видеопост очень крут, но в эффектах (Rendering menu > Effects > Environment and Effects dialog > Effects panel) есть кнопка Update Effect для ручного управления обновлением, и галка Interactive над ней, для автоматического обновления.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей