1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сварка точек

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Tazar, 5 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Как сварить две точки, чтобы одна из них при этом не сдвинулась с места??
     
  2. Lukiyanova Natalia

    Lukiyanova Natalia Знаток

    С нами с:
    17.11.2002
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Сдвинь ту точку, которую можно сместить, к той, которую смещать нежелательно, и сваривай
     
  3. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    нет мне надо чтоб совсем та не дрыгалась даже на микрон
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Используй привязку..
     
  5. Guest

    ..привязку к вершинам..
     
  6. Ivan Gryzoulin

    Ivan Gryzoulin Активный участник

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Weld target
     
  7. Guest

    3Д_Иван прав. Target.
     
  8. redactor

    redactor Активный участник

    С нами с:
    07.02.2004
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ... у меня та же проблема! да вот не знаю как weld target работает... нужно ли выделять обе точки? как maX`у обьяснить с какой именно я хочу ее weld*
     
  9. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ну я догадывался что таргет надо использовать : ) но как?
     
  10. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Выделяешь вершину и тащешь ее к другой (лучше при этом использовать привязку к вершине) - как только вершины приблизятся на расстояние меньше порога threshold, они сами сольются..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей