Во-первых, проверь, нет ли у тебя сдвоенных вертексов - при импорте AI они часто появляются. Для этого включи режим Show Vertex Numbers. Придется подчищать, вроде для этого была какая-то примочка, но и вручную обычно недолго. Такая же байда бывает и с самими сплайнами - они тоже могут сдвоенными быть или не так соединяться (если есть перекрещивающиеся участки сплайна, то тоже ничего не выйдет.)
Extrude может не работать и тогда, когда сплайны имеют пересекающиеся тангенты касательных в некоторых вертексах (мож я и неправильно объясняю, но по другому не могу
) В общем, довольно много всяких глюков с импортированными файлами может быть
) Ну, и как выше сказано было, сплайны должны быть замкнутыми. - Топни по кнопке Close (в режиме Spline sub-object level)
Да, все вышесказанное касается и Bevel- модификатора, а также булевых операций со сплайнами.