Render.ru

Суть проблемы...

#1
Импортировал в Макс файл AI. Все Editable Splin. На некоторых объектах Extrude работает, а на некоторых объект пропадает. Как это исправить?
Мне нужно рисунок из Илюстратора перенести в 3d. Так чтоб были плоскости, а не линии.


Помогите пожалуйста.
 
#3
Не везде могу найти где они разомкнуты?
Может это можно как то просто делать?
 
#4
Во-первых, проверь, нет ли у тебя сдвоенных вертексов - при импорте AI они часто появляются. Для этого включи режим Show Vertex Numbers. Придется подчищать, вроде для этого была какая-то примочка, но и вручную обычно недолго. Такая же байда бывает и с самими сплайнами - они тоже могут сдвоенными быть или не так соединяться (если есть перекрещивающиеся участки сплайна, то тоже ничего не выйдет.)
Extrude может не работать и тогда, когда сплайны имеют пересекающиеся тангенты касательных в некоторых вертексах (мож я и неправильно объясняю, но по другому не могу :)) В общем, довольно много всяких глюков с импортированными файлами может быть :)) Ну, и как выше сказано было, сплайны должны быть замкнутыми. - Топни по кнопке Close (в режиме Spline sub-object level)
Да, все вышесказанное касается и Bevel- модификатора, а также булевых операций со сплайнами.
 
Рейтинг
72
#5
есть такая утилита Shpe check. находится во вкладке Utilities\More
она показывает пересечение сплайнов из-зи чего тоже может быть твоя проблема
 
Сверху