1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Суть проблемы...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Импортировал в Макс файл AI. Все Editable Splin. На некоторых объектах Extrude работает, а на некоторых объект пропадает. Как это исправить?
    Мне нужно рисунок из Илюстратора перенести в 3d. Так чтоб были плоскости, а не линии.


    Помогите пожалуйста.
     
  2. Guest

    Extrude работает там где сплайны замкнуты.
     
  3. Guest

    Не везде могу найти где они разомкнуты?
    Может это можно как то просто делать?
     
  4. Guest

    Во-первых, проверь, нет ли у тебя сдвоенных вертексов - при импорте AI они часто появляются. Для этого включи режим Show Vertex Numbers. Придется подчищать, вроде для этого была какая-то примочка, но и вручную обычно недолго. Такая же байда бывает и с самими сплайнами - они тоже могут сдвоенными быть или не так соединяться (если есть перекрещивающиеся участки сплайна, то тоже ничего не выйдет.)
    Extrude может не работать и тогда, когда сплайны имеют пересекающиеся тангенты касательных в некоторых вертексах (мож я и неправильно объясняю, но по другому не могу :)) В общем, довольно много всяких глюков с импортированными файлами может быть :)) Ну, и как выше сказано было, сплайны должны быть замкнутыми. - Топни по кнопке Close (в режиме Spline sub-object level)
    Да, все вышесказанное касается и Bevel- модификатора, а также булевых операций со сплайнами.
     
  5. Oleg Nazarov

    Oleg Nazarov Знаток

    С нами с:
    22.08.2002
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    есть такая утилита Shpe check. находится во вкладке Utilities\More
    она показывает пересечение сплайнов из-зи чего тоже может быть твоя проблема
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей