1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сустанвы на НПМ

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здрям. Низкополиганальные модели. Они в играх... да.
    А вот у людей есть суставы, они тоже в играх... да... и вот.
    Например взять Кармагеддон2, там пешеходы зроблены так, сустав, из 2ч отдельных кусков, которые ходят по скелету (как в кваке 1), и в суставе видно дырку, разрыв. А вот теперь, в Кармагеддоне3 суставы как в Messiah, тоесть там нет швов, он не из 2х обектов, там просто полигоны мнутся, типа там вершины ходят туда-сюда, и получается мол сетка гнётся.
    Это моя теория. Я это наблюдал, и сделал такие выводы. Скажите, я прав? И как всё это по грамотному обзывается?
     
  2. Guest

    скелетная анимация :)
    а первом кваке не было у моделей точек, привязанных к нескольким костям с разными весами - вот и получалось что руку сгибаешь, появляется шов.
     
  3. Guest

    Ну, а чтоб руку так согнуть (с появляющимся швом), то что, скелет не нужен? Что, в "проклятых землях" персонажи без так называемой скелетной анимации?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей