Render.ru

Сустанвы на НПМ

#1
Здрям. Низкополиганальные модели. Они в играх... да.
А вот у людей есть суставы, они тоже в играх... да... и вот.
Например взять Кармагеддон2, там пешеходы зроблены так, сустав, из 2ч отдельных кусков, которые ходят по скелету (как в кваке 1), и в суставе видно дырку, разрыв. А вот теперь, в Кармагеддоне3 суставы как в Messiah, тоесть там нет швов, он не из 2х обектов, там просто полигоны мнутся, типа там вершины ходят туда-сюда, и получается мол сетка гнётся.
Это моя теория. Я это наблюдал, и сделал такие выводы. Скажите, я прав? И как всё это по грамотному обзывается?
 
#2
скелетная анимация :)
а первом кваке не было у моделей точек, привязанных к нескольким костям с разными весами - вот и получалось что руку сгибаешь, появляется шов.
 
#3
Ну, а чтоб руку так согнуть (с появляющимся швом), то что, скелет не нужен? Что, в "проклятых землях" персонажи без так называемой скелетной анимации?
 
Сверху