Render.ru

Существует ли возможность выделять полигоны с шагом?

VeterPeremen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Моделирую гусеницу из Box. Вдоль гусеницы, на внешней стороне - три ребра. Выделил ряд полигонов. Надо выделить через ряд еще ряд полигонов, а потом еще один - тоже через ряд. Может быть существует способ выделения с шагом?
Спасибо!
 
Рейтинг
13
#2
Выделяй все полигоны, затем зажимай Alt или Ctrl и отбрасывай лишнее.

А лучше, сделай одно звено гусенницы, раскопируй его через инстанс (Instance), и если тебе нужно будет редактировать гусенницу, то редактируешь одно звено, а меняться будут все звенья.
 

VeterPeremen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Так я тоже умею :) Но, все равно, благодарю.

Надо, чтоб Autodesk добавил такую возможность. :)
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Как вариант это volume select и выделять с помощью текстуры может в данном случае не подойдет но когда нибудь надеюсь поможет
 

anabela

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Да, я тоже заметила. что выделение с шагом часто нужно и не только для полигонов, но и для вертексов и эджев. Я вот как-то одеяло делала стеганое. Вот это был гемор!
 

Ketorenzo

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Да, я тоже заметила. что выделение с шагом часто нужно и не только для полигонов, но и для вертексов и эджев. Я вот как-то одеяло делала стеганое. Вот это был гемор!
Мда... жестко.. А может было легче сделать это оделяло Displace'ом? когда делаешь текстуру бампа, накладываешь на Displace Map и у модели сами вершины смещаются...
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#8
А может было легче сделать это оделяло Displace'ом? когда делаешь текстуру бампа, накладываешь на Displace Map и у модели сами вершины смещаются...
Ух ты! Как это?! Вершины смещаются, а сетка не дробится?!
Раскажите поподробнее, я думаю многим будет интересно :)))

p.s Чтобы вершины смещались, они должны существовать... Загляните сюда
 
Сверху