1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Существует ли возможность выделять полигоны с шагом?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем VeterPeremen, 20 янв 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. VeterPeremen

    VeterPeremen Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Моделирую гусеницу из Box. Вдоль гусеницы, на внешней стороне - три ребра. Выделил ряд полигонов. Надо выделить через ряд еще ряд полигонов, а потом еще один - тоже через ряд. Может быть существует способ выделения с шагом?
    Спасибо!
     
  2. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Выделяй все полигоны, затем зажимай Alt или Ctrl и отбрасывай лишнее.

    А лучше, сделай одно звено гусенницы, раскопируй его через инстанс (Instance), и если тебе нужно будет редактировать гусенницу, то редактируешь одно звено, а меняться будут все звенья.
     
  3. VeterPeremen

    VeterPeremen Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так я тоже умею :) Но, все равно, благодарю.

    Надо, чтоб Autodesk добавил такую возможность. :)
     
  4. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ещё можно поставить PolyBoost он имеет возможность выделять одинаковые полигоны Автоматически. Кнопка Similar
     

    Вложения:

    • 1067857.jpg
      1067857.jpg
      Размер файла:
      179,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1067858.jpg
      1067858.jpg
      Размер файла:
      175 КБ
      Просмотров:
      53
  5. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Как вариант это volume select и выделять с помощью текстуры может в данном случае не подойдет но когда нибудь надеюсь поможет
     
  6. anabela

    anabela Активный участник

    С нами с:
    05.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, я тоже заметила. что выделение с шагом часто нужно и не только для полигонов, но и для вертексов и эджев. Я вот как-то одеяло делала стеганое. Вот это был гемор!
     
  7. Ketorenzo

    Ketorenzo Активный участник

    С нами с:
    15.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, я тоже заметила. что выделение с шагом часто нужно и не только для полигонов, но и для вертексов и эджев. Я вот как-то одеяло делала стеганое. Вот это был гемор!
    Мда... жестко.. А может было легче сделать это оделяло Displace'ом? когда делаешь текстуру бампа, накладываешь на Displace Map и у модели сами вершины смещаются...
     
  8. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ух ты! Как это?! Вершины смещаются, а сетка не дробится?!
    Раскажите поподробнее, я думаю многим будет интересно :)))

    p.s Чтобы вершины смещались, они должны существовать... Загляните сюда
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей