Render.ru

Существо для дальнейшего использования

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#21
angelodemon
Ибо работ у меня уже много, и каких только я не использовал методов и анимации и моделинга, и вообще макс изучил достаточно...
Самому похвастать здесь нечем, но позволь заметить, судя по двум твоим темам - это не так.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#22
и вообще макс изучил достаточно...
Ну уморил!Ну шутник!Хорошее чувство юмора!Создав такие грандиозные,я бы сказал эпические,работы прошу прощения к своим придираниям!
Изучил достаточно для чего?Импорт примитивов в фото?Пойми,рано пока!Изучи основные методы,устройство композиции,анатомию живых персонажей.Много тебе ещё надо изучить.Работать над одной темой,а не над тремя.Неполучается-терпи!Пробуй заного!А знаешь что лучше закаляет?Сделанная работа и вылет системы!мммм...и никаких сохранений.Обидно,но опыта прибавляет!Удачи,и удачной учёбы
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#23
люди которые не умеют или не хотят изучать анатомию, обычно делают всякий монстров ссылаясь на то что у них все по другому, а на самом деле во всех фильмах и проф работах строение инопланетян и монстров основывается на строении либо человека, либо животных либо насекомых и кто это игнорирует тот заведомо ничего путнего не создаст.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#24
люди которые не умеют или не хотят изучать анатомию, обычно делают всякий монстров ссылаясь на то что у них все по другому, а на самом деле во всех фильмах и проф работах строение инопланетян и монстров основывается на строении либо человека, либо животных либо насекомых и кто это игнорирует тот заведомо ничего путнего не создаст.
О!Правильная мысль!Вот самое что главное-чтоб зритель поверил,что такой монстр может-ходить,есть,бегать/летать,прыгать и другие признаки живого существа.А иначе будет хуже статуи!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#26
я уже писал в одной теме и тут отпишусь.
ну во первых, придумайте персонажа полностью. продумайте его.. что ему и зачем нужно.. как внешняя среда действует на него.. ( пример если среда водная то легкие тут неуместны.. жабры нужны... и тд)
во вторых исследуйте техники моделирования персонажей. то что у вас на изображениях (имеется ввидуне только этот "персонаж" но и из остальных ваших тем.) - это не персонажи а недоразумения.
в третьих, поищите информацию про топологию. - это тоже важно. но только после выполнения предыдущих двух пунктов.
ну и кое что для изучения.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=2 это правда по мауа.. но основы там неплохо изложены.
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=106 Жанна
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=3
 
Сверху